Японский автопроизводитель Subaru известен своими недорогими, но быстрыми и маневренными автомобилями. В истории бренда было много достойных моделей, многие из которых могли похвастаться рекордными характеристиками. Издание SlashGear обращает внимание на десять самых быстрых представителей известной марки авто.
10. Subaru Legacy 3.6R (2014–2019)
• Двигатель: 3.6‑литровый рядный шестицилиндровый, 256 л.с.
• Крутящий момент: ≈335 Н·м
• Масса: ≈1 690 кг
• Разгон 0–100 км/ч: 7,1 с; Топ-скорость: ~223 км/ч
9. Subaru BRZ (с 2021)
• Двигатель: 2.4‑литровый оппозитный рядный, 228 л.с.
• Крутящий момент: ≈250 Н·м
• Масса: ≈1 300 кг
• Разгон 0–100 км/ч: 5,4 с; Топ-скорость: ~225 км/ч
8. Subaru Forester STi (2004–2008)
• Двигатель: 2.5‑литровый турбооппозитный рядный, 261 л.с.
• Крутящий момент: ≈379 Н·м
• Разгон 0–100 км/ч: 5,9 с; Топ-скорость: ~225 км/ч
7. Subaru Impreza 22B STi (1998)
• Двигатель: 2.2‑литровый турбооппозитный, ≈276 л.с. (фактически ближе к 350 л.с.)
• Масса: ≈1 270 кг
• Разгон 0–100 км/ч: 4,7 с; Топ-скорость: ~241 км/ч
6. Subaru Legacy GT (2009–2012)
• Двигатель: 2.5‑литровый турбооппозитный, 265 л.с.
• Крутящий момент: ≈350 Н·м
• Разгон 0–100 км/ч: 5,5 с; Топ-скорость: ~244 км/ч
5. Subaru SVX (1991–1996)
• Двигатель: 3.3‑литровый рядный шестицилиндровый, 230 л.с.
• Масса: ≈1 640 кг
• Разгон 0–100 км/ч: 7,6 с; Топ-скорость: ~248 км/ч
4. Subaru Impreza P1 (2000)
• Двигатель: 2.0‑литровый турбооппозитный, 280 л.с.
• Крутящий момент: ≈343 Н·м
• Масса: ≈1 295 кг
• Разгон 0–100 км/ч: 4,6 с; Топ-скорость: ~249 км/ч
3. Subaru Impreza WRX STI (2008–2014)
• Двигатель: 2.5‑литровый турбооппозитный, 305 л.с.
• Крутящий момент: ≈395 Н·м
• Масса: ≈1 530 кг
• Разгон 0–100 км/ч: 4,8 с; Топ-скорость: ~249 км/ч
2. Subaru WRX STI (2015–2020)
• Двигатель: 2.5‑литровый турбооппозитный, 305 л.с.
• Крутящий момент: ≈395 Н·м
• Разгон 0–100 км/ч: 4,8 с; Топ-скорость: ~256 км/ч
1. Subaru STi S209 (2019)
• Двигатель: 2.5‑литровый турбооппозитный, 341 л.с.
• Крутящий момент: ≈447 Н·м
• Разгон 0–100 км/ч: 4,4 с; Топ-скорость: ~261 км/ч.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…