Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий, чтобы обозначить себя для других участников движения. С этой целью в ПДД были внесены требования об обязательном использовании круглые сутки за пределами населённых пунктов дневных ходовых огней или ближнего света в качестве альтернативы. Это позволяет “подсвечивать” машину в условиях плохой видимости и предотвращать аварийные ситуации.
Большинство водителей авто, конструкция которых предусматривает наличие ДХО, используют именно их, но эксперты объясняют, что этот способ является более опасным, чем использование ближнего света. Всё потому, что при активации ДХО задние фонари не работают, а значит машину будет плохо видно сзади.
Если же включить ближний свет фар, то светотехника активируется полностью, что позволят лучше “подсветить” машину. Так как пункт 9.8 ПДД позволяет в равной степени использовать, как ДХО, так и ближний свет, то последний будет более предпочтительным с точки зрения безопасности.
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…
Существует стереотип, что автомобили представительского класса стоят, как квартира. На самом деле на вторичном рынке…
Многие украинские водители не знают, что топливо делится по сезонным признакам. Обычный летний бензин не…
Кроссовер Skoda Karoq уже давно нуждается в обновлении, а фанаты бренда не могут дождаться заряженной…
Японский бренд Nissan официально представил обновление для своего электрического кроссовера Ariya. Как сообщает Carscoops, рестайлинг…
Компания Nissan ведет активные приготовления к презентации своего обновленного седана Versa. Об этом сообщает Carscoops,…