Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий, чтобы обозначить себя для других участников движения. С этой целью в ПДД были внесены требования об обязательном использовании круглые сутки за пределами населённых пунктов дневных ходовых огней или ближнего света в качестве альтернативы. Это позволяет “подсвечивать” машину в условиях плохой видимости и предотвращать аварийные ситуации.
Большинство водителей авто, конструкция которых предусматривает наличие ДХО, используют именно их, но эксперты объясняют, что этот способ является более опасным, чем использование ближнего света. Всё потому, что при активации ДХО задние фонари не работают, а значит машину будет плохо видно сзади.
Если же включить ближний свет фар, то светотехника активируется полностью, что позволят лучше “подсветить” машину. Так как пункт 9.8 ПДД позволяет в равной степени использовать, как ДХО, так и ближний свет, то последний будет более предпочтительным с точки зрения безопасности.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…