Как известно, зимой видимость на украинских дорогах ограничена, а потому водителям нужно предпринимать больше усилий, чтобы обозначить себя для других участников движения. С этой целью в ПДД были внесены требования об обязательном использовании круглые сутки за пределами населённых пунктов дневных ходовых огней или ближнего света в качестве альтернативы. Это позволяет “подсвечивать” машину в условиях плохой видимости и предотвращать аварийные ситуации.
Большинство водителей авто, конструкция которых предусматривает наличие ДХО, используют именно их, но эксперты объясняют, что этот способ является более опасным, чем использование ближнего света. Всё потому, что при активации ДХО задние фонари не работают, а значит машину будет плохо видно сзади.
Если же включить ближний свет фар, то светотехника активируется полностью, что позволят лучше “подсветить” машину. Так как пункт 9.8 ПДД позволяет в равной степени использовать, как ДХО, так и ближний свет, то последний будет более предпочтительным с точки зрения безопасности.
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…
Немецкий автопроизводитель Volkswagen тестирует автомобиль, который не нуждается в водителе. Как пишет Carscoops, на тестовый…
Немецкий автогигант BMW активно работает над будущей премьерой новой версии своего флагманского кроссовера X7. Как…