Сегодня автомобили с “автоматами” занимают львиную долю рынка, поскольку этот вид трансмиссии пользуется большой популярностью из-за своей простоты в эксплуатации. Несмотря на то, что машины с АКПП в Украине появились давно, многие автомобилисты до сих пор не умеют с ними правильно обращаться. Опытный автомеханик рассказал, какие самые распространённые ошибки при вождении машины на “автомате”.
Прежде всего огромное количество водителей путает в АКПП режим N с традиционной нейтралью на “механике”. Да, по большей части это тоже нейтральная передача, но в “автомате” она служит для сервисного обслуживания или буксировки, в крайнем случае — при остановке на светофоре. В остальных случаях вместо неё нужно использовать режим P.
Также многие забывают, что все режимы в АКПП включаются с небольшой задержкой, что нужно учитывать в процессе управления авто. Переключение селектора должно осуществляться аккуратно без резких рывков. В противном случае вы рискуете быстро угробить коробку.
Кроме того, многие любят держать руку на рычаге селектора, как на “механике”. Делать это категорически нельзя, поскольку даже при малом давлении механизм изнашивается. Ну, и конечно, не стоит забывать про своевременное обслуживание АКПП. В частности, каждые 40 000 – 60 000 километров нужно менять в коробке трансмиссионное масло.
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…
Владельцы автомобилей концерна General Motors, выпущенных в начале 2000-х, иногда могут замечать, что что-то стучит…
Новейшую модель роскошного Rolls-Royce Phantom заметили на днях во Львове. Как пишет ТопЖир, автомобиль имел…
Если вы много времени проводите за рулем, то периодически испытываете усталость от поездок. Подобный образ…