Многие украинские автомобилисты считают, что езда на низких оборотах двигателя не только экономит топливо, но и продлевает срок службы силовой установки. В то же время есть мнение, что мотор напротив – должен эксплуатироваться на всю мощность. Опытный моторист рассказал, какие обороты для двигателя являются оптимальными, а какие долго удерживать опасно.
В частности, специалист обратил внимание что при 1000-1500 оборотов в системе падает давление, из-за чего моторное масло не успевает смазать движущиеся элементы двигателя, что приводит к их быстрому износу. Также езда в таком режиме не позволяет пополнять заряд аккумулятора.
Что же касается высоких оборотов, то, по словам автомеханика, бояться красной зоны на тахометре не стоит. В современных авто есть специальная система защиты, которые активируется при перегрузке агрегата.
В то же время регулярная езда на высоких оборотах вряд ли будет полезна двигателю. По словам эксперта, лучше удерживать стрелку тахометра в диапазоне 1800-3000 оборотов, это позволяет обеспечивать оптимальную производительность и не опасаться за ресурс мотора.
Nissan представил обновленный Kicks второго поколения. Это самый доступный кроссовер бренда, и именно этим он…
Hyundai готовит к премьере Venue 2025, и первые фото уже появились в сети. Как пишет…
Акции Nissan потеряли 6% после того, как Mercedes-Benz продал свою 3,8% долю в японском автопроизводителе,…
Мало кто из водителей догадывается, что Google Maps имеет функцию, которая может спасти в самый…
На украинских трассах не раз можно увидеть картину: водитель грузовика с металлическим прутом в руке…
Большинство водителей сосредотачиваются на педали газа и зеркалах, но забывают о маленькой кнопке на руле.…