Многие украинские автомобилисты считают, что езда на низких оборотах двигателя не только экономит топливо, но и продлевает срок службы силовой установки. В то же время есть мнение, что мотор напротив – должен эксплуатироваться на всю мощность. Опытный моторист рассказал, какие обороты для двигателя являются оптимальными, а какие долго удерживать опасно.
В частности, специалист обратил внимание что при 1000-1500 оборотов в системе падает давление, из-за чего моторное масло не успевает смазать движущиеся элементы двигателя, что приводит к их быстрому износу. Также езда в таком режиме не позволяет пополнять заряд аккумулятора.
Что же касается высоких оборотов, то, по словам автомеханика, бояться красной зоны на тахометре не стоит. В современных авто есть специальная система защиты, которые активируется при перегрузке агрегата.
В то же время регулярная езда на высоких оборотах вряд ли будет полезна двигателю. По словам эксперта, лучше удерживать стрелку тахометра в диапазоне 1800-3000 оборотов, это позволяет обеспечивать оптимальную производительность и не опасаться за ресурс мотора.
Компания Toyota готовится к премьере шестого поколения кроссовера RAV4. Пока официальных фото нет, но в…
В условиях растущих цен на топливо и увеличенного спроса на экономичные автомобили, многие водители ищут…
Владельцы элитных автомобилей в 2024 году пополнили государственный бюджет на 220 миллионов гривен. Это на…
Компания Nissan, которая в настоящее время переживает финансовые трудности, может возродить культовую модель Primera, чтобы…
Компания Skoda готовится к премьере электрической Octavia, которая станет концептуальным предвестником нового поколения популярного универсала.…
В Украине жёстко наказывают водителей, которые садятся за руль в нетрезвом состоянии или отказываются проходить…