Многие украинские автомобилисты считают, что езда на низких оборотах двигателя не только экономит топливо, но и продлевает срок службы силовой установки. В то же время есть мнение, что мотор напротив – должен эксплуатироваться на всю мощность. Опытный моторист рассказал, какие обороты для двигателя являются оптимальными, а какие долго удерживать опасно.
В частности, специалист обратил внимание что при 1000-1500 оборотов в системе падает давление, из-за чего моторное масло не успевает смазать движущиеся элементы двигателя, что приводит к их быстрому износу. Также езда в таком режиме не позволяет пополнять заряд аккумулятора.
Что же касается высоких оборотов, то, по словам автомеханика, бояться красной зоны на тахометре не стоит. В современных авто есть специальная система защиты, которые активируется при перегрузке агрегата.
В то же время регулярная езда на высоких оборотах вряд ли будет полезна двигателю. По словам эксперта, лучше удерживать стрелку тахометра в диапазоне 1800-3000 оборотов, это позволяет обеспечивать оптимальную производительность и не опасаться за ресурс мотора.
Ежедневная езда часто бывает жесткой: автомобиль тормозит с разной силой. Инструкторы школ напоминают – давить…
Volkswagen UK оказался в центре скандала. Бренд предложил владельцам электрического ID.3 платную подписку, чтобы раскрыть…
Toyota готовит к премьере Land Cruiser FJ 2026 – самый демократичный внедорожник в легендарной линейке.…
Современные двигатели работают точнее, чем старые моторы. Но их легко повредить бездумными привычками. Экономия или…
Все больше украинцев имеют водительские права, но далеко не каждый чувствует себя уверенно за рулем.…
В 2025 году владельцы подержанных машин из-за рубежа снова сталкиваются с классическими таможенными правилами. Нулевая…