Многие украинские автомобилисты считают, что езда на низких оборотах двигателя не только экономит топливо, но и продлевает срок службы силовой установки. В то же время есть мнение, что мотор напротив – должен эксплуатироваться на всю мощность. Опытный моторист рассказал, какие обороты для двигателя являются оптимальными, а какие долго удерживать опасно.
В частности, специалист обратил внимание что при 1000-1500 оборотов в системе падает давление, из-за чего моторное масло не успевает смазать движущиеся элементы двигателя, что приводит к их быстрому износу. Также езда в таком режиме не позволяет пополнять заряд аккумулятора.
Что же касается высоких оборотов, то, по словам автомеханика, бояться красной зоны на тахометре не стоит. В современных авто есть специальная система защиты, которые активируется при перегрузке агрегата.
В то же время регулярная езда на высоких оборотах вряд ли будет полезна двигателю. По словам эксперта, лучше удерживать стрелку тахометра в диапазоне 1800-3000 оборотов, это позволяет обеспечивать оптимальную производительность и не опасаться за ресурс мотора.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…