Дизельные кроссоверы всегда ценились за выносливость, экономичность и огромный ресурс двигателя. В этом материале Твоя МАШИНА собрала топ-5 дизельных моделей, которые по праву считаются «не убиваемыми» — их моторы могут пройти сотни тысяч километров без серьезного ремонта.
1. Toyota Land Cruiser Prado 2.8 D-4D
Мощность: 204 л.с.
Объем двигателя: 2.8 л
Средний расход топлива: 7.5–8.0 л/100 км
Достоинства:
Почему «вечный»: D-4D – один из самых выносливых дизелей от Toyota. Прост, мощ и адаптирован к сложным условиям эксплуатации.
2. Volkswagen Touareg 3.0 TDI
Мощность: 231–286 л.с.
Объем двигателя: 3.0 л.
Средний расход топлива: 7.0–8.0 л/100 км
Достоинства:
Почему «вечный»: Мотор 3.0 TDI прославился своей надежностью еще со времен первого Touareg. При регулярном обслуживании без проблем преодолевает более 400-500 тыс. км.
3. BMW X5 3.0d / 30d (серия E70, F15, G05)
Мощность: 235–286 л.с.
Объем двигателя: 3.0 л
Средний расход горючего: 6.5-7.5 л/100 км
Достоинства:
Почему «вечный»: Двигатель N57 или его предшественник M57 (на более старых версиях) – легенда BMW. При хорошем топливе и обслуживании может пройти полмиллиона километров без капремонта.
4. Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D
Мощность: 181 л.с.
Объем двигателя: 2.4 л
Средний расход топлива: 7.5–8.5 л/100 км
Достоинства:
Почему «вечный»: Двигатели Mitsubishi DI-D обладают минимумом «слабых мест» и славятся своей надежностью в тяжелых условиях, включая офроуд и сельскую местность.
5. Mercedes-Benz ML / GLE 350d
Мощность: 258 л.с.
Объем двигателя: 3.0 л.
Средний расход топлива: 6.8–7.6 л/100 км
Достоинства:
Почему «вечный»: OM642 – один из самых удачных дизельных моторов Mercedes. При грамотном уходе он легко одолевает более 500 тыс. км без серьезных вмешательств.
Итог
Эти модели – настоящие ветераны на рынке дизельных авто. Их выбирают не за блестящую внешность или модные фишки, а за стойкость, долговечность и уверенность в завтрашнем дне.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…