Статті

Три модели Toyota, разочаровавшие владельцев своей надежностью

Марка Toyota давно ассоциируется с надёжностью, выносливостью и долговечностью. Однако даже у «неубиваемых» японцев есть исключения, о которых не принято говорить вслух. Некоторые модели этой марки вызывали множество нареканий у владельцев по всему миру — в том числе и в Украине.

Твоя МАШИНА собрала топ-3 моделей Toyota, которые разочаровали пользователей своей надёжностью — и объясняет, чего именно стоит опасаться.

1. Toyota C-HR (2016–2022)

Стильный городской кроссовер с необычным дизайном и современным интерьером. Но за красивой обгорткой скрываются проблемы с вариаторной трансмиссией, которая начинает «дергаться» уже после 80–100 тыс. км. Кроме того, многие водители жалуются на сбои мультимедиа и работу камер.

  • Вариатор CVT чувствителен к манере езды

  • Не любит плохой бензин

  • Слабая шумоизоляция и маленький багажник

Совет: при покупке обязательно проверьте работу коробки передач и электронных систем.

2. Toyota Avensis (2009–2015, дизель)

Если бензиновые версии Avensis славятся надёжностью, то дизельные — особенно с моторами 2.0 D-4D и 2.2 D-CAT — наоборот. Владельцы жалуются на вылетающие турбины, забитые сажевые фильтры, проблемы с форсунками и системой EGR.

  • Турбина требует замены после 150–170 тыс. км

  • Частые ошибки по DPF

  • Высокая стоимость ремонта и диагностики

Совет: выбирайте только проверенные экземпляры с полной сервисной историей и без «скрученного» пробега.

3. Toyota RAV4 (2019–2023, гибрид)

Новая гибридная версия RAV4 быстро завоевала популярность в Украине. Но после нескольких лет эксплуатации появились жалобы на шумную работу трансмиссии, слабую шумоизоляцию и деградацию гибридной батареи.

  • Повышенный уровень шума на трассе

  • Ранний износ или сбои высоковольтной батареи

  • Дорогой ремонт, если выйдет из строя гибридная система

Совет: перед покупкой гибридной версии обязательно проверьте состояние батареи и трансмиссии на официальном СТО.

Вывод

Toyota — это действительно один из самых уважаемых брендов на рынке. Но не все модели одинаково надёжны. Перед покупкой важно не просто доверять бренду, а внимательно изучить слабые стороны конкретной модели, особенно если речь идёт о подержанном авто.

Совет от «Твоя МАШИНА»: проверяйте VIN, обращайте внимание на состояние трансмиссии, подвески, мультимедиа и гибридных компонентов. Именно эти узлы чаще всего вызывают проблемы у владельцев.

Share
автор
Elena Shkurko

Recent Posts

Почему машина вибрирует при разгоне: причины и решения

Иногда владельцы автомобилей с пробегом сталкиваются с неприятной ситуацией, когда набор скорости сопровождается странной вибрацией.…

10.06.2025

Автомеханик предупредил водителей о критической ошибке при замене масла

Замена моторного масла — одна из базовых процедур обслуживания автомобиля, которую украинские автомобилисты в большинстве…

10.06.2025

Главные мифы о тормозах в автомобиле: что нужно знать

В последние десятилетия автомобильные технологии меняются так быстро, что водители не успевают следить за всеми…

10.06.2025

Шесть авто, которые выглядят как спорткар, но не обгонят даже Toyota Camry

Сегодня дизайн экстерьера в автомобильной индустрии играет огромное значение. Производители вкладывают большие деньги в то,…

10.06.2025

Нужно ли менять все тормозные колодки одновременно

Тормозная система в автомобиле одна из самых ключевых. Она требует постоянного внимания и регулярного технического…

10.06.2025

Toyota: один электрокар загрязняет атмосферу как три гибрида

Японский автопроизводитель Toyota продолжает всячески сопротивляться глобальному тренду на электрификацию транспорта. Как пишет Motor1, в…

10.06.2025