ТОП-5 подержанных седанов, которые лучше обойти стороной, чтобы не жить на СТО

Покупка подержанного седана — это всегда риск. Один неудачный выбор — и вместо комфортных поездок вы проведёте время на СТО, тратя деньги на бесконечные ремонты. Чтобы уберечь вас от ошибок, редакция Твоя МАШИНА составила список самых проблемных б/у седанов, от которых лучше держаться подальше, даже если цена кажется заманчивой.
1. Opel Insignia A (2009–2013) — дизель
Первые поколения Insignia привлекали внешностью и богатой комплектацией, но под капотом — настоящая беда. Особенно страдают дизельные версии: ломаются турбины, двухмассовые маховики, а система EGR может «убить» мотор уже после 150 тыс. км.
-
Дорогое обслуживание дизельного двигателя
-
Слабое ЛКП и коррозия порогов
-
Частые сбои в работе электроники
2. Volkswagen Passat B6 (2005–2010) — TSI или DSG
Passat B6 — одна из самых популярных моделей на вторичном рынке, но и одна из самых проблемных. Главные жалобы: двигатели TSI с масложором и робот DSG, который часто требует капитального ремонта уже после 120–140 тыс. км.
-
Почти каждый мотор «ест» масло
-
Высокий риск поломки коробки DSG
-
Электроника ведёт себя нестабильно
3. Ford Mondeo IV (2007–2014) — дизель
Комфортный и просторный седан, но дизельные модификации с мотором 2.0 TDCi доставляют владельцам много хлопот. Проблемы с топливной системой, сажевым фильтром и турбиной — типичная история.
-
Частые выходы из строя турбины
-
Сажевый фильтр быстро забивается
-
Сложный запуск в мороз
4. Peugeot 508 (2010–2015) — дизель
Французский комфорт — это приятно, но дизельные версии первых лет выпуска имели массу «детских болезней». Электрика, сцепление, навесное оборудование и слабое лакокрасочное покрытие — всё это приводит к незапланированным расходам.
-
Электронные сбои
-
Неустойчивая работа коробки передач
-
Оригинальные детали дорогие и редкие
5. Chevrolet Epica (2006–2011)
Солидный на вид седан, который часто продают по низкой цене. Но моторы 2.0 и 2.5 не отличаются надёжностью, автоматическая коробка работает с толчками, а запчасти — либо дорогие, либо редкие.
-
Сложный доступ к мотору
-
Частые перегревы двигателя
-
Проблемы с коробкой и электрикой
Вывод
На вторичном рынке легко соблазниться на большой седан по привлекательной цене, но часто за «красивой обёрткой» скрывается целый список проблем, которые могут опустошить ваш кошелёк и вывести из себя.
Совет от «Твоя МАШИНА»:
Перед покупкой всегда проверяйте машину по VIN-коду, делайте полную диагностику на СТО и избегайте моделей с репутацией «проблемных», даже если их продают «почти в идеале».