Покупка подержанного седана — это всегда риск. Один неудачный выбор — и вместо комфортных поездок вы проведёте время на СТО, тратя деньги на бесконечные ремонты. Чтобы уберечь вас от ошибок, редакция Твоя МАШИНА составила список самых проблемных б/у седанов, от которых лучше держаться подальше, даже если цена кажется заманчивой.
Первые поколения Insignia привлекали внешностью и богатой комплектацией, но под капотом — настоящая беда. Особенно страдают дизельные версии: ломаются турбины, двухмассовые маховики, а система EGR может «убить» мотор уже после 150 тыс. км.
Дорогое обслуживание дизельного двигателя
Слабое ЛКП и коррозия порогов
Частые сбои в работе электроники
Passat B6 — одна из самых популярных моделей на вторичном рынке, но и одна из самых проблемных. Главные жалобы: двигатели TSI с масложором и робот DSG, который часто требует капитального ремонта уже после 120–140 тыс. км.
Почти каждый мотор «ест» масло
Высокий риск поломки коробки DSG
Электроника ведёт себя нестабильно
Комфортный и просторный седан, но дизельные модификации с мотором 2.0 TDCi доставляют владельцам много хлопот. Проблемы с топливной системой, сажевым фильтром и турбиной — типичная история.
Частые выходы из строя турбины
Сажевый фильтр быстро забивается
Сложный запуск в мороз
Французский комфорт — это приятно, но дизельные версии первых лет выпуска имели массу «детских болезней». Электрика, сцепление, навесное оборудование и слабое лакокрасочное покрытие — всё это приводит к незапланированным расходам.
Электронные сбои
Неустойчивая работа коробки передач
Оригинальные детали дорогие и редкие
Солидный на вид седан, который часто продают по низкой цене. Но моторы 2.0 и 2.5 не отличаются надёжностью, автоматическая коробка работает с толчками, а запчасти — либо дорогие, либо редкие.
Сложный доступ к мотору
Частые перегревы двигателя
Проблемы с коробкой и электрикой
На вторичном рынке легко соблазниться на большой седан по привлекательной цене, но часто за «красивой обёрткой» скрывается целый список проблем, которые могут опустошить ваш кошелёк и вывести из себя.
Совет от «Твоя МАШИНА»:
Перед покупкой всегда проверяйте машину по VIN-коду, делайте полную диагностику на СТО и избегайте моделей с репутацией «проблемных», даже если их продают «почти в идеале».
Большинство водителей даже не догадываются, что рискуют на дороге из-за банальной ошибки. По данным Interia,…
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…