Покупка подержанного седана — это всегда риск. Один неудачный выбор — и вместо комфортных поездок вы проведёте время на СТО, тратя деньги на бесконечные ремонты. Чтобы уберечь вас от ошибок, редакция Твоя МАШИНА составила список самых проблемных б/у седанов, от которых лучше держаться подальше, даже если цена кажется заманчивой.
Первые поколения Insignia привлекали внешностью и богатой комплектацией, но под капотом — настоящая беда. Особенно страдают дизельные версии: ломаются турбины, двухмассовые маховики, а система EGR может «убить» мотор уже после 150 тыс. км.
Дорогое обслуживание дизельного двигателя
Слабое ЛКП и коррозия порогов
Частые сбои в работе электроники
Passat B6 — одна из самых популярных моделей на вторичном рынке, но и одна из самых проблемных. Главные жалобы: двигатели TSI с масложором и робот DSG, который часто требует капитального ремонта уже после 120–140 тыс. км.
Почти каждый мотор «ест» масло
Высокий риск поломки коробки DSG
Электроника ведёт себя нестабильно
Комфортный и просторный седан, но дизельные модификации с мотором 2.0 TDCi доставляют владельцам много хлопот. Проблемы с топливной системой, сажевым фильтром и турбиной — типичная история.
Частые выходы из строя турбины
Сажевый фильтр быстро забивается
Сложный запуск в мороз
Французский комфорт — это приятно, но дизельные версии первых лет выпуска имели массу «детских болезней». Электрика, сцепление, навесное оборудование и слабое лакокрасочное покрытие — всё это приводит к незапланированным расходам.
Электронные сбои
Неустойчивая работа коробки передач
Оригинальные детали дорогие и редкие
Солидный на вид седан, который часто продают по низкой цене. Но моторы 2.0 и 2.5 не отличаются надёжностью, автоматическая коробка работает с толчками, а запчасти — либо дорогие, либо редкие.
Сложный доступ к мотору
Частые перегревы двигателя
Проблемы с коробкой и электрикой
На вторичном рынке легко соблазниться на большой седан по привлекательной цене, но часто за «красивой обёрткой» скрывается целый список проблем, которые могут опустошить ваш кошелёк и вывести из себя.
Совет от «Твоя МАШИНА»:
Перед покупкой всегда проверяйте машину по VIN-коду, делайте полную диагностику на СТО и избегайте моделей с репутацией «проблемных», даже если их продают «почти в идеале».
Если вы мечтаете о премиальном кроссовере, но не имеете соответствующего бюджета, стоит обратить внимание на…
Топливный насос является важнейшим компонентом в современном автомобиле, поскольку от его работы напрямую зависит стабильная…
Существует мнение среди автомобилистов, что пропуск передач при управлении механической трансмиссией позволит существенно сократить расход…
Сегодня многие автомобилисты считают, что время, когда автомобильные двигатели были “неубиваемыми” и работали десятилетиями без…
Многие украинские водители в попытках сделать свои автомобили более практичными, оснащают их дополнительным оборудованием, даже…
Если на приборной панели автомобиля загорается тревожный индикатор Check Engine, у многих водителей это вызывает…