Покупка бюджетного подержанного автомобиля кажется выгодным решением — до тех пор, пока не начинаются постоянные поломки. Некоторые модели уже давно приобрели “дурную славу” среди мастеров и автовладельцев: недолговечные двигатели, проблемные коробки передач и дорогой ремонт могут превратить машину в настоящий финансовый якорь.
В этом материале Твоя МАШИНА собрала ТОП-5 бюджетных подержанных автомобилей, которых стоит избегать, если не хотите проводить жизнь на СТО.
Почему в списке:
На первый взгляд — простой и надёжный вариант, но только до тех пор, пока не начинаются проблемы с двигателем 1.2 или 1.4 (расход масла, плавающие обороты). Особенно слабое место — электрика: датчики выходят из строя один за другим, что вынуждает владельцев искать редкие запчасти.
Типичные проблемы:
Расход масла
Хрупкая электропроводка
Слабая шумоизоляция
Недолговечная подвеска
Почему в списке:
Этот «француз» стал антирекордсменом вторичного рынка. Слабая электрика, капризная автоматическая коробка DP0, проблемы с подвеской — всё это создаёт массу проблем владельцам.
Типичные проблемы:
Частые поломки коробки передач
Постоянные «приключения» с электрикой
Сложное и дорогое обслуживание
Недоступность некоторых оригинальных деталей
Почему в списке:
Многие украинцы выбирали Zafira из-за вместительности и цены. Но версии с моторами 1.6 и 1.8 страдают от хронических проблем с ГРМ и термостатом. Турбодизель 1.9 CDTI — ещё более рискованный вариант: ремонт топливной системы может стоить почти как полмашины.
Типичные проблемы:
Поломки ГРМ
Перегрев двигателя
Высокие расходы на обслуживание турбины
Неудачный «автомат» (в некоторых комплектациях)
Почему в списке:
Автомобиль с неплохой репутацией, но при большом пробеге превращается в “зону риска”. Мотор 1.4 склонен к перегреву, особенно в городских условиях, а автоматическая коробка очень чувствительна к стилю вождения и качеству масла.
Типичные проблемы:
Слабая система охлаждения
Капризный автомат
Стук в подвеске после 100 тыс. км
Коррозия днища
Почему в списке:
Китайский бюджетник, который многие покупали из-за доступной цены. Но в эксплуатации эти машины часто превращаются в «чёрную дыру» для денег. Проблемы с тормозной системой, коробкой, подвеской и даже кузовом начинаются очень быстро.
Типичные проблемы:
Быстрый износ комплектующих
Плохая коррозионная стойкость
Низкое качество сборки
Отсутствие нормального сервиса
Эти модели:
Имеют множество “болячек” после 150 000 км пробега
Требуют частых и дорогостоящих ремонтов
Часто продаются после “косметического” восстановления
Трудно продаются дальше из-за плохой репутации
Перед покупкой подержанного авто обязательно:
Проверяйте историю по VIN-коду
Делайте диагностику на СТО
Выбирайте проверенные модели с хорошей репутацией
Избегайте дешёвых “устаревших” авто, даже если внешне они выглядят прилично
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…