Покупка бюджетного подержанного автомобиля кажется выгодным решением — до тех пор, пока не начинаются постоянные поломки. Некоторые модели уже давно приобрели “дурную славу” среди мастеров и автовладельцев: недолговечные двигатели, проблемные коробки передач и дорогой ремонт могут превратить машину в настоящий финансовый якорь.
В этом материале Твоя МАШИНА собрала ТОП-5 бюджетных подержанных автомобилей, которых стоит избегать, если не хотите проводить жизнь на СТО.
Почему в списке:
На первый взгляд — простой и надёжный вариант, но только до тех пор, пока не начинаются проблемы с двигателем 1.2 или 1.4 (расход масла, плавающие обороты). Особенно слабое место — электрика: датчики выходят из строя один за другим, что вынуждает владельцев искать редкие запчасти.
Типичные проблемы:
Расход масла
Хрупкая электропроводка
Слабая шумоизоляция
Недолговечная подвеска
Почему в списке:
Этот «француз» стал антирекордсменом вторичного рынка. Слабая электрика, капризная автоматическая коробка DP0, проблемы с подвеской — всё это создаёт массу проблем владельцам.
Типичные проблемы:
Частые поломки коробки передач
Постоянные «приключения» с электрикой
Сложное и дорогое обслуживание
Недоступность некоторых оригинальных деталей
Почему в списке:
Многие украинцы выбирали Zafira из-за вместительности и цены. Но версии с моторами 1.6 и 1.8 страдают от хронических проблем с ГРМ и термостатом. Турбодизель 1.9 CDTI — ещё более рискованный вариант: ремонт топливной системы может стоить почти как полмашины.
Типичные проблемы:
Поломки ГРМ
Перегрев двигателя
Высокие расходы на обслуживание турбины
Неудачный «автомат» (в некоторых комплектациях)
Почему в списке:
Автомобиль с неплохой репутацией, но при большом пробеге превращается в “зону риска”. Мотор 1.4 склонен к перегреву, особенно в городских условиях, а автоматическая коробка очень чувствительна к стилю вождения и качеству масла.
Типичные проблемы:
Слабая система охлаждения
Капризный автомат
Стук в подвеске после 100 тыс. км
Коррозия днища
Почему в списке:
Китайский бюджетник, который многие покупали из-за доступной цены. Но в эксплуатации эти машины часто превращаются в «чёрную дыру» для денег. Проблемы с тормозной системой, коробкой, подвеской и даже кузовом начинаются очень быстро.
Типичные проблемы:
Быстрый износ комплектующих
Плохая коррозионная стойкость
Низкое качество сборки
Отсутствие нормального сервиса
Эти модели:
Имеют множество “болячек” после 150 000 км пробега
Требуют частых и дорогостоящих ремонтов
Часто продаются после “косметического” восстановления
Трудно продаются дальше из-за плохой репутации
Перед покупкой подержанного авто обязательно:
Проверяйте историю по VIN-коду
Делайте диагностику на СТО
Выбирайте проверенные модели с хорошей репутацией
Избегайте дешёвых “устаревших” авто, даже если внешне они выглядят прилично
29-летняя водительница в Великобритании чуть не попала за решетку из-за наклейки с оскорбительной надписью на…
В Верховной Раде планируют существенно увеличить штрафы за непропуск автомобилей с мигалками, до 5100 грн…
С 24 по 27 мая в "Дії" не будут работать сервисы для водителей. Планируйте замену…
Полиция опровергла фейки о новых штрафах за отсутствие аптечки, огнетушителя или остановочного знака. Требования остаются…
Если вы планируете покупку подержанного кроссовера в Украине, важно смотреть не только на цену или…
В Украине съемка ДТП не запрещена, но в Европе за это могут жестко штрафовать или…