Несмотря на экономичность и высокий крутящий момент, дизельные двигатели не всегда гарантируют надёжность. Особенно это касается некоторых моделей кроссоверов, владельцы которых сталкиваются с постоянными проблемами при ремонте и обслуживании. Основываясь на опыте автосервисов, отзывах владельцев и экспертных обзорах, мы подготовили рейтинг кроссоверов с самыми проблемными дизельными моторами, которых лучше избегать.
Проблемы:
Частое закоксовывание клапана EGR;
Уязвимая топливная система (особенно в моделях до 2016 года);
Износ цепи ГРМ уже после 120 000 км.
Вывод:
Двигатель 2.0 dCi имеет общее происхождение с Renault, что приводит к типичным проблемам альянса. Ремонт дорогостоящий, а запчасти сложно найти в небольших городах.
Проблемы:
Частые утечки масла;
Проблемы с выхлопной системой (DPF-фильтр и EGR);
Сложность диагностики электроники.
Вывод:
Хотя мотор имеет немецкое происхождение, именно в модели Jeep он демонстрирует высокий уровень неисправностей из-за перегрева и плохого обслуживания.
Проблемы:
Повышенная нагрузка на турбину;
Частые поломки топливной системы (особенно ТНВД);
Малый ресурс форсунок.
Вывод:Популярная модель в Украине, но дизельная версия требует точного и дорогого обслуживания. В противном случае — постоянные расходы на ремонт.
Проблемы:
Турбина с ограниченным ресурсом;
Проблемы с выхлопной системой и сажевым фильтром;
Высокая стоимость обслуживания даже при незначительных поломках.
Вывод:
Первые поколения X3 с дизельными двигателями требуют тщательного ухода. У старых авто основные дефекты нередко скрываются продавцами.
Проблемы:
Турбина чувствительна к качеству масла;
Частое загрязнение сажевого фильтра;
Уязвимость топливной аппаратуры.
Вывод:
Хотя 1.6 HDi считается одним из самых массовых дизелей, на практике он часто доставляет владельцам немало хлопот.
В 2025 году при покупке дизельного кроссовера с пробегом водителям стоит обращать внимание не только на общее состояние авто, но и на историю обслуживания двигателя. Важно проверить:
Состояние турбины и форсунок;
Наличие и чистоту сажевого фильтра (DPF);
Исправность клапана EGR;
Сервисную историю и качество используемого масла.
Иногда разумнее выбрать бензиновую или гибридную версию, чем регулярно тратиться на ремонт капризной дизельной силовой установки.
На украинских дорогах нередко можно встретить автомобили с проблесковыми маячками. Некоторые водители, увидев их, теряются…
В Украине на вторичном автомобильном рынке очень популярен бюджетный сегмент. Украинцы охотно покупают недорогие модели,…
В Украине среди водителей распространена привычка поднимать на ночь дворники автомобилей. Мол, таким образом их…
Если вы много ездите на машине зимой, то стоит позаботиться о том, чтобы ваша машина…
Среди украинских водителей часто встречаются устаревшие «лайфхаки», передаваемые из поколения в поколение. Некоторые из них…
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…