Несмотря на экономичность и высокий крутящий момент, дизельные двигатели не всегда гарантируют надёжность. Особенно это касается некоторых моделей кроссоверов, владельцы которых сталкиваются с постоянными проблемами при ремонте и обслуживании. Основываясь на опыте автосервисов, отзывах владельцев и экспертных обзорах, мы подготовили рейтинг кроссоверов с самыми проблемными дизельными моторами, которых лучше избегать.
Проблемы:
Частое закоксовывание клапана EGR;
Уязвимая топливная система (особенно в моделях до 2016 года);
Износ цепи ГРМ уже после 120 000 км.
Вывод:
Двигатель 2.0 dCi имеет общее происхождение с Renault, что приводит к типичным проблемам альянса. Ремонт дорогостоящий, а запчасти сложно найти в небольших городах.
Проблемы:
Частые утечки масла;
Проблемы с выхлопной системой (DPF-фильтр и EGR);
Сложность диагностики электроники.
Вывод:
Хотя мотор имеет немецкое происхождение, именно в модели Jeep он демонстрирует высокий уровень неисправностей из-за перегрева и плохого обслуживания.
Проблемы:
Повышенная нагрузка на турбину;
Частые поломки топливной системы (особенно ТНВД);
Малый ресурс форсунок.
Вывод:Популярная модель в Украине, но дизельная версия требует точного и дорогого обслуживания. В противном случае — постоянные расходы на ремонт.
Проблемы:
Турбина с ограниченным ресурсом;
Проблемы с выхлопной системой и сажевым фильтром;
Высокая стоимость обслуживания даже при незначительных поломках.
Вывод:
Первые поколения X3 с дизельными двигателями требуют тщательного ухода. У старых авто основные дефекты нередко скрываются продавцами.
Проблемы:
Турбина чувствительна к качеству масла;
Частое загрязнение сажевого фильтра;
Уязвимость топливной аппаратуры.
Вывод:
Хотя 1.6 HDi считается одним из самых массовых дизелей, на практике он часто доставляет владельцам немало хлопот.
В 2025 году при покупке дизельного кроссовера с пробегом водителям стоит обращать внимание не только на общее состояние авто, но и на историю обслуживания двигателя. Важно проверить:
Состояние турбины и форсунок;
Наличие и чистоту сажевого фильтра (DPF);
Исправность клапана EGR;
Сервисную историю и качество используемого масла.
Иногда разумнее выбрать бензиновую или гибридную версию, чем регулярно тратиться на ремонт капризной дизельной силовой установки.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…