Покупка подержанного автомобиля — это всегда компромисс между желанием сэкономить и риском получить «вечного клиента» автосервиса. Некоторые модели привлекают ценой, оснащением и дизайном, однако на практике становятся настоящей головной болью для владельцев.
Редакция Твоя МАШИНА собрала ТОП-5 самых проблемных подержанных авто, которых лучше избегать в 2025 году, чтобы не тратить деньги на постоянный ремонт.
Популярный среди бюджетных покупателей седан или хэтчбек оказался крайне слабым в плане надёжности.
Проблемы:
быстрый износ подвески и амортизаторов;
частые поломки генератора;
хрупкая электрика;
проблемы с механической коробкой передач.
Несмотря на доступную цену, Aveo часто «съедает» более 10–15 тыс. грн в год только на поддержание в рабочем состоянии.
Авто среднего класса с интересным дизайном, но слишком сложной конструкцией и капризной электроникой.
Слабые места:
глючит электроника, особенно «ключ-карта» и система запуска;
дорогой ремонт вариаторной КПП;
частые проблемы с охлаждением и EGR;
плохие контакты в фарах и блоках управления.
Эту модель часто покупают «на вид», но потом жалеют.
Немецкое качество — не всегда гарантия надёжности. Особенно это касается Passat B6 с бензиновыми моторами TSI.
Типовые проблемы:
ненадёжная цепь ГРМ;
расход масла уже после 100 000 км;
слабая коробка DSG в некоторых версиях;
дорогая электроника и ремонт турбины.
Passat B6 больше не считается надёжным семейным авто — особенно после 10+ лет эксплуатации.
Этот минивэн привлекает простором и ценой, но техническое состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего.
Основные проблемы:
часто ломаются термостаты и помпы;
слабый бензиновый мотор 1.6 (Z16XER);
коррозия днища;
проблемы с ГБО (если установлено).
Подходит для временного использования, но не для стабильной повседневной езды.
Автомобиль с хорошей эргономикой, но слабым мотором и сложной подвеской.
Типичные недостатки:
регулярные сбои в работе электроники;
частые проблемы с моторами 1.6 HDi (турбина, топливная система);
КПП начинает «выть» после 150 000 км;
труднодоступные узлы при ремонте.
Среди французских авто эта модель — одна из наименее надёжных в долгосрочной перспективе.
Если не хотите ежемесячно бывать на СТО, лучше выбирать подержанные автомобили с прозрачной историей обслуживания и без «тёмной славы» среди владельцев. Модели из этого ТОПа могут показаться выгодной покупкой, но на деле оборачиваются постоянными расходами и проблемами.
Помните: лучше переплатить при покупке, чем постоянно платить за ремонт после неё.
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…
Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…