Покупка подержанного автомобиля — это всегда компромисс между желанием сэкономить и риском получить «вечного клиента» автосервиса. Некоторые модели привлекают ценой, оснащением и дизайном, однако на практике становятся настоящей головной болью для владельцев.
Редакция Твоя МАШИНА собрала ТОП-5 самых проблемных подержанных авто, которых лучше избегать в 2025 году, чтобы не тратить деньги на постоянный ремонт.
Популярный среди бюджетных покупателей седан или хэтчбек оказался крайне слабым в плане надёжности.
Проблемы:
быстрый износ подвески и амортизаторов;
частые поломки генератора;
хрупкая электрика;
проблемы с механической коробкой передач.
Несмотря на доступную цену, Aveo часто «съедает» более 10–15 тыс. грн в год только на поддержание в рабочем состоянии.
Авто среднего класса с интересным дизайном, но слишком сложной конструкцией и капризной электроникой.
Слабые места:
глючит электроника, особенно «ключ-карта» и система запуска;
дорогой ремонт вариаторной КПП;
частые проблемы с охлаждением и EGR;
плохие контакты в фарах и блоках управления.
Эту модель часто покупают «на вид», но потом жалеют.
Немецкое качество — не всегда гарантия надёжности. Особенно это касается Passat B6 с бензиновыми моторами TSI.
Типовые проблемы:
ненадёжная цепь ГРМ;
расход масла уже после 100 000 км;
слабая коробка DSG в некоторых версиях;
дорогая электроника и ремонт турбины.
Passat B6 больше не считается надёжным семейным авто — особенно после 10+ лет эксплуатации.
Этот минивэн привлекает простором и ценой, но техническое состояние большинства экземпляров оставляет желать лучшего.
Основные проблемы:
часто ломаются термостаты и помпы;
слабый бензиновый мотор 1.6 (Z16XER);
коррозия днища;
проблемы с ГБО (если установлено).
Подходит для временного использования, но не для стабильной повседневной езды.
Автомобиль с хорошей эргономикой, но слабым мотором и сложной подвеской.
Типичные недостатки:
регулярные сбои в работе электроники;
частые проблемы с моторами 1.6 HDi (турбина, топливная система);
КПП начинает «выть» после 150 000 км;
труднодоступные узлы при ремонте.
Среди французских авто эта модель — одна из наименее надёжных в долгосрочной перспективе.
Если не хотите ежемесячно бывать на СТО, лучше выбирать подержанные автомобили с прозрачной историей обслуживания и без «тёмной славы» среди владельцев. Модели из этого ТОПа могут показаться выгодной покупкой, но на деле оборачиваются постоянными расходами и проблемами.
Помните: лучше переплатить при покупке, чем постоянно платить за ремонт после неё.
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…