Даже если автомобиль выглядит как новенький — с блестящим кузовом, ровно работающим двигателем и исправной электроникой — это ещё не гарантия его технической исправности. За безупречным внешним видом могут скрываться серьёзные проблемы, которые могут привести к большим расходам или даже угрожать безопасности водителя и пассажиров. В этом материале собраны топ-5 самых опасных дефектов, которые водители часто не замечают вовремя.
На первый взгляд кузов может казаться идеальным, но при детальном осмотре иногда видны следы перекраски или шпаклёвки. Размытые границы краски, неровности, подтёки или отличающиеся оттенки указывают на восстановление после ДТП. Если после аварии не была правильно восстановлена геометрия кузова — это может серьёзно повлиять на пассивную безопасность при новом столкновении.
Ржавчина на крыльях или порогах — это мелочи по сравнению с коррозией, поражающей несущие части кузова: подрамники, лонжероны, опоры подвески. Эти участки обычно скрыты и незаметны при поверхностном осмотре, особенно без подъёмника. Но именно они играют ключевую роль в безопасности автомобиля при аварии.
Даже минимальные следы утечек моторного, тормозного или охлаждающего вещества — повод для срочной проверки. Иногда масло или антифриз попадают на горячие части двигателя, и это может привести к возгоранию. Особенно опасны медленные, едва заметные утечки, которые постепенно ослабляют системы автомобиля.
Часто водители обращают внимание только на остаток протектора, забывая о равномерности износа. Если резина стёрта с одной стороны или покрыта трещинами — это может быть следствием нарушенного развала-схождения. Такой дефект не только сокращает срок службы шин, но и создаёт риск их взрыва на ходу.
Любые подозрительные звуки, люфты или вибрации при повороте руля — не просто мелочи, а первые сигналы износа элементов рулевого управления. Игнорирование таких симптомов может привести к внезапной потере контроля над автомобилем.
Красивая «обёртка» не гарантирует технической надёжности. Если вы планируете покупку автомобиля или давно не проходили диагностику — обратитесь на СТО для детальной проверки. Такие шаги — залог вашей безопасности на дороге и уверенности за рулём.
В Renault решили не гнаться за модой на PHEV – то есть гибриды, которые можно…
Porsche готовит электрический Cayenne с акустическим сюрпризом. В салоне будет звучать звук бензинового V8, но…
Hyundai собирается запустить свой самый маленький электрический хэтчбек, сообщает Carscoops. Модель с вероятным названием Ioniq…
Машина катится, двигатель работает – а топливо не расходуется. Нет, это не выдумки. Это стандартная…
Смена бренда моторного масла часто вызывает у водителей сомнения. Одни убеждены, что без промывки мотора…
Многие водители, которые учились на «автомате», садясь за механику, обращаются с педалью сцепления как с…