Хотя дизельная эпоха постепенно уходит в прошлое, миллионы украинских водителей остаются приверженцами моторов на тяжёлом топливе. Их любят за выносливость, тягу «снизу» и отличную экономичность в сочетании с реальным ресурсом в сотни тысяч километров. Однако среди сотен моделей есть те, что заслужили особую репутацию «вечных» двигателей. Именно о них и пойдёт речь. Топ-7 неубиваемых дизельных моторов составило издание Interia.
Один из самых распространённых дизелей Европы, появившийся в 2002 году. Устанавливался на Peugeot, Citroën, Ford, Mazda, Volvo и Mini. Мощность варьируется от 75 до 112 л.с. При регулярном обслуживании двигатель легко проходит 300–400 тыс. км, а при бережной эксплуатации — и все 600 тыс. км. Главное — следить за системой подачи масла и турбиной.
Пятицилиндровый дизель стал синонимом шведской надёжности. Выпускался с 2001 по 2014 год. Даже сегодня можно встретить машины с пробегом 500 000+ км без капремонта. Хорошая тяга, приятный расход топлива и легендарная выносливость — главные плюсы этого агрегата.
Немецкий OM654 дебютировал в 2016 году и считается одним из лучших современных дизельных моторов. Лёгкий алюминиевый блок, усовершенствованный впрыск, ресурс свыше 400 000 км. Мощность — до 265 л.с., крутящий момент — до 550 Нм. Устанавливается на все современные модели Mercedes — от C-Class до GLC.
Современное поколение «фольксвагеновского» 2.0 TDI пришло на смену проблемным PD-моторам. Благодаря переходу на систему Common Rail двигатели стали тише, экономичнее и надёжнее. Версии EA288 и обновлённая EVO имеют ресурс более 400 тыс. км при надлежащем уходе.
Разработанный для европейского рынка, этот мотор стал популярным благодаря простой конструкции, цепному приводу ГРМ и качественным форсункам Bosch. Его выбирают те, кто ищет доступное авто с неприхотливым дизелем, способным надёжно служить 300–400 тыс. км.
Двигатель, сочетающий экономичность и динамику, дебютировал в 2011 году. Отличается хорошей надёжностью, особенно в версиях с одной турбиной. В двухтурбинной версии развивает до 160 л.с. и уверенно разгоняет авто даже с полной загрузкой.
Этот мотор стал настоящим прорывом для итальянских брендов. Устанавливался не только на Fiat и Alfa Romeo, но и на Opel (под индексом CDTI). Ресурс в 500 000 км — привычное дело, особенно для «таксистских» экземпляров. Простота конструкции, надёжность и лёгкий запуск в любую погоду — вот его ключевые преимущества.
Эти дизельные двигатели — настоящая классика, пережившая эпоху, экологическую модернизацию и до сих пор уверенно удерживающая позиции на рынке. Если вы ищете подержанное авто с дизельным мотором, способным пройти полмиллиона без капитального ремонта — эти варианты точно заслуживают внимания.
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…
Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…