Топ-5 подержанных кроссоверов, владельцы которых являются постоянными клиентами СТО

Если вы планируете покупку подержанного кроссовера в Украине, важно смотреть не только на цену или пробег, но и знать слабые места конкретных моделей. Некоторые авто со временем становятся настоящими «пожирателями денег», ведь заставляют владельцев регулярно ездить на СТО.

Твоя МАШИНА собрала ТОП-5 кроссоверов, которые на вторичном рынке лучше обходить стороной, если не хотите потратить все свои сбережения на ремонты.

Nissan X-Trail (T31, 2007–2014)

На первый взгляд — надёжный японский кроссовер, но вариатор Jatco здесь — настоящая головная боль. Уже после 100–120 тыс. км коробка начинает дёргаться или пробуксовывать. Ремонт стоит от 40 000 грн, а замена — ещё дороже. Кроме того, проблемная подвеска и коррозия на арках и днище тоже часто ведут владельцев на СТО.

Chevrolet Captiva (2007–2014)

Массивный кроссовер по привлекательной цене на вторичке, но с низкой надёжностью. Турбодизели часто «едят» масло, автоматическая коробка передач работает нестабильно, а подвеска сдается уже после 50 000 км. Ремонт в Украине дорогой из-за дефицита запчастей.

Jeep Compass (2006–2010)

Старые Jeep Compass — это компромиссный вариант, где владелец постоянно тратится на мелкий и серьёзный ремонт. Главные проблемы: вариатор, который ломается даже при среднем пробеге, слабая электрика, высокий расход топлива.

Ford Kuga (первого поколения, 2008–2012)

Привлекательный снаружи Ford Kuga имеет хронические проблемы с электроникой, которые требуют частых визитов на СТО. Дизельные версии также известны поломками турбин и топливных насосов. Добавьте сюда дорогое обслуживание — и получите авто, которое «съедает» деньги.

Dacia Duster (первые выпуски, 2010–2013)

Несмотря на общую надёжность более новых Duster, первые поколения имели слабое антикоррозийное покрытие, проблемы с полным приводом и недоработанные электросистемы. Ремонт таких Duster часто оказывается невыгодным из-за масштаба проблем.

Вывод

Перед покупкой подержанного кроссовера обязательно проверяйте не только документы и историю обслуживания, но и читайте отзывы реальных владельцев. В 2025 году рынок авто в Украине активно развивается, но есть модели, которые лучше обходить стороной, чтобы не стать постоянным клиентом СТО.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять