Если вы планируете покупку подержанного авто, осторожность — ваш главный союзник. Некоторые машины хоть и выглядят привлекательно по цене, на деле превращаются в постоянных клиентов СТО. На основе отзывов владельцев и автомобильных экспертов «Твоя МАШИНА» составила для вас рейтинг самых проблемных бензиновых моделей, владельцы которых чаще всего жалуются на дорогой и регулярный ремонт.
Но стоит отметить, что эксплуатация играет очень важную роль, поэтому не всегда все автомобили из списка при бережном отношении имеют много проблем, однако бывают действительно технически проблемные модели. Так что кому как повезёт.
Казалось бы, легендарная немецкая марка, но модели с бензиновыми турбомоторами (особенно N20 и N55) славятся проблемами с цепями ГРМ, турбинами и высокой чувствительностью к качеству топлива. Ремонт — недешёвый, а специалисты советуют тщательно проверять историю обслуживания.
Бензиновые двигатели TFSI на ранних версиях B8 — настоящая головная боль. Расход масла, проблемы с цепями ГРМ, высокий риск перегревов. Вдобавок — сложная подвеска, ремонт которой обойдётся в кругленькую сумму.
Двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI известны проблемами с растяжением цепи, топливными насосами и системами турбонаддува. Многие владельцы жалуются на большие счета за капитальный ремонт и необходимость искать грамотных специалистов.
Эта модель часто становится жертвой собственной «экономичности». Бензиновый двигатель 1.6 EcoBoost имеет проблемы с охлаждением, что при недостаточном уходе приводит к перегревам, трещинам в блоке цилиндров и очень дорогому ремонту.
Стильный внешний вид и компактность — это плюс, но бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно с Peugeot, — это минус. Расход масла, проблемы с турбинами, постоянные электрические сбои — ремонт Mini часто шокирует даже опытных водителей.
Двигатели 1.6 THP, также разработанные в сотрудничестве с BMW, хорошо известны высоким расходом масла, проблемами с турбиной, цепями ГРМ и высокими ценами на детали. Французский стиль, к сожалению, часто оборачивается финансовыми проблемами.
Бензиновые агрегаты 1.6 Turbo и 2.0 Turbo в Opel Insignia довольно мощные, но это сопровождается проблемами с системой охлаждения, прокладками ГБЦ, турбинами и сложностью в обслуживании. Стоимость капитального ремонта часто становится неприятным сюрпризом для владельца.
Эксперты технических СТО и отзывы владельцев показывают, что эти автомобили объединяет одна проблема — чрезмерная технологичность, которая требует регулярного и дорогого сервиса. Добавьте сюда требовательность к качественным расходным материалам, и даже небольшая поломка может обойтись в кругленькую сумму.
Прежде чем покупать один из этих подержанных автомобилей, обязательно проверьте историю техобслуживания, проведите диагностику на СТО и заложите в бюджет не только покупку, но и потенциальные расходы на ремонт.
Сегодня в автомобилях работают десятки электронных систем, призванных улучшить жизнь водителей и их пассажиров, однако…
В последние годы автомобили Kia в Украине стали очень популярными благодаря своей доступности и технологичности.…
Корейский автопроизводитель премиальных автомобилей Genesis сообщил о забавной проблеме со своим флагманским седаном G90. Как…
Накануне российские оккупанты нанесли удар по Печенежской плотине в Харьковской области. Как сообщила Служба восстановления…
Немецкий автопроизводитель Audi активно работает над предстоящей премьерой новой версии своего самого доступного электрического кроссовера…
Правительство Германии смогло убедить Евросоюз отказаться от своего плана о полном запрете автомобилей с ДВС…