Если вы планируете покупку подержанного авто, осторожность — ваш главный союзник. Некоторые машины хоть и выглядят привлекательно по цене, на деле превращаются в постоянных клиентов СТО. На основе отзывов владельцев и автомобильных экспертов «Твоя МАШИНА» составила для вас рейтинг самых проблемных бензиновых моделей, владельцы которых чаще всего жалуются на дорогой и регулярный ремонт.
Но стоит отметить, что эксплуатация играет очень важную роль, поэтому не всегда все автомобили из списка при бережном отношении имеют много проблем, однако бывают действительно технически проблемные модели. Так что кому как повезёт.
Казалось бы, легендарная немецкая марка, но модели с бензиновыми турбомоторами (особенно N20 и N55) славятся проблемами с цепями ГРМ, турбинами и высокой чувствительностью к качеству топлива. Ремонт — недешёвый, а специалисты советуют тщательно проверять историю обслуживания.
Бензиновые двигатели TFSI на ранних версиях B8 — настоящая головная боль. Расход масла, проблемы с цепями ГРМ, высокий риск перегревов. Вдобавок — сложная подвеска, ремонт которой обойдётся в кругленькую сумму.
Двигатели 1.4 TSI и 1.8 TSI известны проблемами с растяжением цепи, топливными насосами и системами турбонаддува. Многие владельцы жалуются на большие счета за капитальный ремонт и необходимость искать грамотных специалистов.
Эта модель часто становится жертвой собственной «экономичности». Бензиновый двигатель 1.6 EcoBoost имеет проблемы с охлаждением, что при недостаточном уходе приводит к перегревам, трещинам в блоке цилиндров и очень дорогому ремонту.
Стильный внешний вид и компактность — это плюс, но бензиновые моторы серии Prince, разработанные совместно с Peugeot, — это минус. Расход масла, проблемы с турбинами, постоянные электрические сбои — ремонт Mini часто шокирует даже опытных водителей.
Двигатели 1.6 THP, также разработанные в сотрудничестве с BMW, хорошо известны высоким расходом масла, проблемами с турбиной, цепями ГРМ и высокими ценами на детали. Французский стиль, к сожалению, часто оборачивается финансовыми проблемами.
Бензиновые агрегаты 1.6 Turbo и 2.0 Turbo в Opel Insignia довольно мощные, но это сопровождается проблемами с системой охлаждения, прокладками ГБЦ, турбинами и сложностью в обслуживании. Стоимость капитального ремонта часто становится неприятным сюрпризом для владельца.
Эксперты технических СТО и отзывы владельцев показывают, что эти автомобили объединяет одна проблема — чрезмерная технологичность, которая требует регулярного и дорогого сервиса. Добавьте сюда требовательность к качественным расходным материалам, и даже небольшая поломка может обойтись в кругленькую сумму.
Прежде чем покупать один из этих подержанных автомобилей, обязательно проверьте историю техобслуживания, проведите диагностику на СТО и заложите в бюджет не только покупку, но и потенциальные расходы на ремонт.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…