Если вы выбираете подержанное авто с дизельным двигателем, стоит быть внимательным: не все дизели одинаково надёжны. Некоторые модели имеют хронические проблемы, которые заставляют владельца снова и снова ездить на СТО, забирая деньги, время и нервы.
Не пропустите: Топ-7 подержанных бензиновых автомобилей, которые часто ломаются, а ремонт дорогой
На основе экспертных отзывов, опыта автовладельцев и данных профильных сервисов «Твоя МАШИНА» подготовила рейтинг ТОП-10 дизельных автомобилей, которые больше всего разочаровывают владельцев.
Проблемы: течи турбины, капризные форсунки, дорогой ремонт системы впрыска.
Владельцы часто жалуются на дорогие поломки уже после пробега в 200–250 тыс. км.
Проблемы: ошибки в работе топливной системы (насос-форсунки), износ турбины, сложный и недешёвый уход.
Эта модель регулярно фигурирует в списках проблемных авто, особенно на вторичном рынке.
Проблемы: ненадёжная электроника, слабая турбина, подтекание масла.
Французский седан заслужил плохую славу из-за «глюков» электрики и частых проблем с топливной системой.
Проблемы: износ топливной аппаратуры, выход из строя двухмассового маховика, дорогой ремонт коробки.
Несмотря на комфорт, этот дизельный Mondeo может превратить владельца в постоянного клиента СТО.
Проблемы: пробой прокладки головки блока, поломки турбины, форсунки.
Немецкое качество — не всегда синоним надёжности, особенно в старых дизелях.
Читайте также: ТОП-10 бензиновых кроссоверов, которые могут проехать 500 000 км без капремонта
Проблемы: засорение сажевого фильтра, поломки турбины, проблемы с автоматической коробкой.
После 150–200 тыс. км обслуживание этой модели становится дорогим и сложным.
Проблемы: быстрый износ цепи ГРМ, проблемы с топливной системой, турбина.
Японский кроссовер имеет репутацию надёжного только на бензине, а дизель — настоящая головная боль.
Проблемы: утечка антифриза, электрические неисправности, быстрый износ турбины.
Несмотря на интересный внешний вид, Laguna дизельного варианта не оправдывает надёжности Renault.
Проблемы: форсунки, выход из строя турбины, коррозия кузова.
Ремонт E-Class — недешёвый, а дизельные проблемы могут сделать владение им настоящей ловушкой.
Проблемы: проблемы с турбиной, форсунками, высокие расходы на обслуживание.
Японский дизельный кроссовер требует постоянного и дорогого ухода.
Также интересно: Топ-10 автомобилей с самыми надёжными дизельными двигателями
Выбирая подержанное дизельное авто, обязательно проверяйте историю обслуживания, проводите диагностику и обращайтесь к проверенным экспертам. Не стоит покупать автомобиль только по принципу «выглядит хорошо» — дизельные поломки часто скрыты внутри и стоят десятки тысяч гривен.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…