Выбор автомобиля с дизельным двигателем кажется привлекательным благодаря экономии топлива и высокому крутящему моменту. Но не все дизельные моторы одинаково надёжны. Некоторые модели имеют столько слабых мест, что их лучше обходить стороной, даже если автомобиль внешне выглядит идеально.
Читайте также: Топ-7 подержанных бензиновых автомобилей, которые часто ломаются, а ремонт дорогой
Твоя МАШИНА собрала ТОП-10 дизельных двигателей, которые часто разочаровывают владельцев, основываясь на данных СТО, экспертных обзорах и отзывах автомобилистов по состоянию на 2025 год.
Volkswagen 2.0 TDI (EA189, EA288)
Этот мотор стал известен из-за «дизельгейта» — но даже без скандала имеет репутацию ненадёжного. Частые проблемы с EGR, турбиной, сажевым фильтром, форсунками.
BMW 2.0d (N47)
Владельцы N47 знают о проблеме: цепь ГРМ расположена со стороны коробки, и её замена — чрезвычайно дорогая. Добавьте сюда проблемы с выхлопной системой — и получите головную боль на колёсах.
Renault/Nissan 1.6 dCi
Несмотря на популярность, этот двигатель часто страдает от поломок турбины, EGR и быстрого засорения сажевого фильтра. Необходимо очень тщательно следить за обслуживанием.
Peugeot/Citroen 1.6 HDi
Этот мотор известен чрезмерным износом турбины, проблемами с сажевым фильтром и чувствительностью к качеству топлива. Особенно рискованно брать авто после 150 000 км без тщательной диагностики.
Ford 2.0 TDCi
Среди слабых мест — EGR, топливная система, двухмассовый маховик, а также дорогой ремонт при больших пробегах. Эти проблемы хорошо знакомы владельцам Mondeo и Kuga.
Не пропустите: ТОП-10 бензиновых кроссоверов, которые могут проехать 500 000 км без капремонта
Mercedes-Benz 2.2 CDI (OM651)
Ненадёжные форсунки, проблемы с цепью ГРМ, быстрое засорение сажевого фильтра — ключевые недостатки этого мотора. Он требует высококачественного топлива и тщательного ухода.
Fiat/Alfa Romeo 1.9 JTD
Хотя двигатель известен своей выносливостью, на старых пробегах он страдает от проблем с ТНВД, турбиной и форсунками, а ремонт часто стоит неоправданно дорого.
Opel 2.0 CDTI
Типичные проблемы — EGR, сажевый фильтр, маховик, а также турбина. Многие владельцы жалуются на дорогой ремонт после 200 000 км.
Mazda 2.2 Skyactiv-D
Дизель от Mazda отметился необычной проблемой — разжижение моторного масла топливом, что приводит к быстрому износу двигателя. Особенно рискованно брать авто без проверенной сервисной истории.
Jeep 2.0 Multijet
Этот мотор встречается во многих моделях Jeep, но владельцы жалуются на проблемы с ГРМ, турбиной и высокие расходы на обслуживание.
Это интересно: Топ-10 автомобилей с самыми надёжными дизельными двигателями
Покупая современный дизель, не полагайтесь только на громкое имя бренда. Изучайте конкретный двигатель, спрашивайте историю обслуживания, консультируйтесь со специалистами. Среди моделей, попавших в этот ТОП, немало тех, которые могут заставить вас чаще посещать СТО, чем хотелось бы.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…