Перед наступлением тепла многие водители заливают в бак бензин с октановым числом 100, считая, что это поможет избавиться от накопившегося нагара. Однако специалист сети СТО «Ваг-Мастер» пояснил, что такая практика не оправдывает ожиданий, пишет wheel-news.com.
В морозный период двигатели работают на холостых оборотах дольше обычного, пока они прогреваются до оптимальной температуры. На скользких дорогах водители часто движутся осторожно и на низких оборотах, что снижает механический износ, но одновременно способствует накоплению отложений в цилиндрах и в каналах системы смазки.
Спрос на А-100 весной вызван распространённым заблуждением, что высокооктановое топливо «сгорает чище». На самом деле октановое число лишь определяет стойкость смеси к детонации, а на объём и характер нагара не влияет. Иногда наоборот — из-за различий в химическом составе дорогих присадок в высококлассном бензине количество твёрдых частиц может увеличиваться.
Современные двигатели с системой адаптации под разные виды топлива могут работать как на А-92, так и на А-100. Однако эти технологии призваны обеспечить безопасность работы при разном качестве бензина, а не очищать мотор.
Самый эффективный способ уменьшить отложения — регулярно менять моторное масло с качественными моющими присадками. Дополнительно полезно выехать на трассу и в течение 10–15 минут держать обороты выше средних, чтобы снять затвердевший нагар со стенок цилиндров.
Не тратьте деньги на «лучший» бензин в надежде на мгновенную очистку — доверяйте профилактике: замене масла и грамотному прогреву двигателя.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…