Корейские кроссоверы традиционно привлекают покупателей доступностью и богатой комплектацией. Однако с ростом пробега некоторые из них могут преподносить неприятные технические сюрпризы, пишут на wheel-news.com.
По словам специалиста, в группу риска входят 2-литровые двигатели серии Theta (выпуска с 2005 года) и агрегаты Nu (с 2010-го). У обоих типов моторов часто появляются задиры в цилиндрах, что требует капитального ремонта. Менее прихотливыми считаются 1,6-литровые Gamma I и 2,4-литровые версии, хотя и у них иногда возникают проблемы с шатунными вкладышами.
Также специалисты отмечают слабые места 1,6-литровых турбированных двигателей, которые устанавливали на третье поколение Hyundai Tucson, четвёртое поколение Kia Sportage и Kia Seltos. В этих силовых установках могут выходить из строя компоненты газораспределительного механизма, а в трансмиссии — сцепление и маховик.
Помимо механических неисправностей, владельцы сталкиваются с перебоями электронных систем: от сенсорных дисплеев до электроусилителя руля и ассистентов вождения. Устранение таких поломок тоже может оказаться затратным.
Прежде чем покупать подержанный Hyundai Tucson или Kia Sportage, советуем внимательно проверить историю обслуживания и состояние именно тех двигателей, которые имеют наихудшую репутацию.
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…