Корейские кроссоверы традиционно привлекают покупателей доступностью и богатой комплектацией. Однако с ростом пробега некоторые из них могут преподносить неприятные технические сюрпризы, пишут на wheel-news.com.
По словам специалиста, в группу риска входят 2-литровые двигатели серии Theta (выпуска с 2005 года) и агрегаты Nu (с 2010-го). У обоих типов моторов часто появляются задиры в цилиндрах, что требует капитального ремонта. Менее прихотливыми считаются 1,6-литровые Gamma I и 2,4-литровые версии, хотя и у них иногда возникают проблемы с шатунными вкладышами.
Также специалисты отмечают слабые места 1,6-литровых турбированных двигателей, которые устанавливали на третье поколение Hyundai Tucson, четвёртое поколение Kia Sportage и Kia Seltos. В этих силовых установках могут выходить из строя компоненты газораспределительного механизма, а в трансмиссии — сцепление и маховик.
Помимо механических неисправностей, владельцы сталкиваются с перебоями электронных систем: от сенсорных дисплеев до электроусилителя руля и ассистентов вождения. Устранение таких поломок тоже может оказаться затратным.
Прежде чем покупать подержанный Hyundai Tucson или Kia Sportage, советуем внимательно проверить историю обслуживания и состояние именно тех двигателей, которые имеют наихудшую репутацию.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…