Volkswagen — марка, которая годами ассоциируется с немецким качеством, надёжностью и продуманным инженерным подходом. Однако даже среди лучших брендов бывают модели, которые разочаровывают автовладельцев. Эксперты, автомобильные журналисты и сами водители выделяют несколько моделей Volkswagen, которые стали источником хлопот и непредвиденных расходов.
В этом материале от издания Твоя МАШИНА — ТОП-3 главных разочарований среди Volkswagen.
Passat B6 должен был стать эталоном бизнес-класса, но на практике оказался одной из самых проблемных моделей. Среди основных жалоб:
Владельцы также отмечают повышенную склонность кузова к коррозии в некоторых сериях и частые поломки электроусилителя руля.
Этот популярный кроссовер завоевал сердца многих, но не избежал серьёзных технических проблем:
Многие владельцы Tiguan жалуются на дорогой сервис даже для простых работ и частые внеплановые визиты на СТО.
Golf всегда считался идеальным компактным хэтчбеком, но версии с двигателем 1.4 TSI подпортили репутацию серии:
Эксперты советуют тщательно проверять состояние двигателя при покупке таких Golf с пробегом — иначе ремонт может стоить больше половины стоимости авто.
Несмотря на общую репутацию бренда, даже у Volkswagen есть «слабые места». Если планируете покупку подержанной машины, обязательно проверяйте эти модели на сервисе, читайте отзывы автовладельцев и учитывайте потенциальные расходы. Правильный выбор — залог того, что ваше авто не станет постоянным клиентом СТО.
Дефлекторы, известные как ветровики, долгое время считались мелким удобством для автомобиля. Они защищают салон от…
Даже банальная ошибка за рулем может закончиться встречей с полицией и протоколом. Часто бывает, что…
Когда полиция останавливает автомобиль на дороге, водители часто теряются. Сердце бьется быстрее, мысли путаются. И…
Один из создателей Tesla - Мартин Эберхард - сравнил электрический пикап Cybertruck с мусорным баком.…
На украинском вторичном рынке кроссоверы не теряют популярности. Причина проста - вместительность, дорожный просвет и…
Иногда бывает так, что после визита на СТО руль начинает «дергаться» при торможении. Несмотря на…