Categories: Статьи

Топ-10 проблемных подержанных авто, через которые владельцы «прописываются» на СТО

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Особенно когда речь идёт о бензиновых моделях, которые на первый взгляд кажутся выгодным выбором, но на практике часто заставляют владельцев регулярно оставлять немалые суммы на СТО.

На основе отзывов владельцев, статистики автосервисов в Украине и Европе, а также данных авторитетных ресурсов, Твоя МАШИНА составила ТОП-10 самых проблемных подержанных бензиновых автомобилей, которых лучше избегать, если не хотите «жить» в мастерской.

1. Opel Astra H / J (1.6 Ecotec)

На первый взгляд — популярный и доступный хэтчбек. Однако двигатель Z16XER известен повышенным расходом масла, проблемами с ГРМ и нестабильной работой на холодную.

2. Volkswagen Passat B6 (1.4 TSI / 1.8 TSI)

Эти моторы от группы VAG печально прославились масложором, растягиванием цепи, выходом из строя турбины и дорогим ремонтом топливной системы.

3. BMW 5 Series E60 (2.0 бензин N43 / N46)

Владельцы сталкиваются с регулярными поломками: отказами ваносов, пропусками зажигания, нестабильной работой на холостых. Ремонт двигателя может стоить дороже самого автомобиля.

4. Renault Megane III (1.6 16V / 2.0)

Казалось бы, простой атмосферник. Но на практике — частые проблемы с катушками зажигания, датчиками, фазорегулятором и слабой топливной системой.

5. Chevrolet Aveo (1.4 / 1.6 бензин)

Недорогая покупка оборачивается частыми визитами на СТО: течи сальников, проблемы с коробкой передач, перегревы двигателя и ненадёжная электрика.

6. Audi A4 B8 (1.8 / 2.0 TFSI)

Одна из самых частых «ловушек» на вторичном рынке. Даже с пробегом до 150 тыс. км владельцы сталкиваются с высоким расходом масла, закоксованными клапанами и проблемами с цепью ГРМ.

7. Peugeot 308 (1.6 THP)

Французский «красавец» выглядит эффектно, но под капотом — сложный и капризный мотор BMW/PSA, требующий идеального обслуживания. Турбина, цепь, форсунки — слабые места.

8. Mazda 3 (2.0 бензин)

Может удивить, но многие владельцы жалуются на коррозию кузова, повышенный расход масла, а также дорогие в обслуживании амортизаторы и выхлопную систему.

9. Ford Focus III (1.0 EcoBoost / 1.6 бензин)

Двигатель 1.0 — пример недолговечной турбонадувной технологии. Частые перегревы, обрывы ремней ГРМ в масле и непредсказуемые поломки турбины.

10. Skoda Octavia A5 (1.8 TSI)

Доступная и практичная модель, часто выбираемая на вторичке. Но бензиновый TSI — это билет в мир моторных проблем: масложор, растягивание цепи, перегревы — хронические болезни.

Эти автомобили могут показаться привлекательными из-за невысокой цены, но на деле часто становятся источником постоянных расходов и головной боли.

Recent Posts

Из выхлопной трубы автомобиля капает вода: когда нужно бить тревогу

Утро, двор, двигатель только что заведен – из выхлопной трубы капает что-то похожее на воду.…

30.07.2025

Как избежать штрафа за грязные номера: мало кто из водителей это знает

Действительно ли за немного пыли на номерах можно получить штраф в 1190 гривен? В дождливую…

30.07.2025

Штраф даже без знака: где в Украине водителям запрещено останавливать автомобиль

Остановился отдохнуть – получил штраф. И даже запрещающего знака не нужно. На украинских автомагистралях по…

30.07.2025

Из какой колонки на АЗС не советуют заправляться, чтобы не попасть на дорогой ремонт

Водитель Александр из Черкасс рассказал изданию «Твоя МАШИНА», как после заправки на трассе через три…

30.07.2025

Водителям запрещено пить воду за рулем: где за это можно получить штраф

На Кипре даже глоток воды во время движения может стоить водителю более 4000 гривен. Местные…

30.07.2025

В тюрьму за «неправильные номера»: где украинцам грозит тюрьма за мелкое нарушение

В Польше запрещают любые игры с номерными знаками. Особенно это касается так называемых «малых номеров»,…

30.07.2025