Топ-10 б/у бензиновых авто, которые вечно доставляют проблемы своим владельцам.

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Особенно если речь идет о моделях с сомнительной репутацией — из-за частых поломок, сложного ремонта или дорогих запчастей. В этом материале Твоя МАШИНА собрала топ-10 бензиновых авто, которые, по отзывам украинских владельцев, данным СТО и независимым европейским рейтингам на 2025 год, чаще других доставляют проблемы после покупки.

1. Peugeot 308 (1.6 THP)

Французский хэтчбек с бензиновым мотором 1.6 THP — настоящая головная боль для многих владельцев. Цепь ГРМ растягивается уже после 50–60 тыс. км, турбина требует регулярного обслуживания, а иногда и замены.

Проблемы: перегрев двигателя, утечка масла, дорогой ремонт.

2. Chevrolet Aveo T300 (1.2–1.4)

На первый взгляд — бюджетное и доступное авто. Но владельцы жалуются на быстрый износ подвески, слабую коробку передач и частые проблемы с электроникой. Даже мелкие неисправности нередко требуют полной замены узлов.

3. Volkswagen Polo (1.2 TSI)

Модель с мотором 1.2 TSI имеет множество поклонников, но и репутацию проблемной. Цепь ГРМ недолговечна, часто возникают ошибки в топливной системе, а турбина — слабое место.

4. BMW 1 Series (E87) 1.6–2.0 бензин

BMW — это престиж, но старые «единички» с бензиновыми моторами часто требуют вложений. Нестабильная работа двигателя, выход из строя VANOS и дорогие запчасти — привычное дело.

5. Opel Astra H (1.6 бензин)

Ненадежная электроника, проблемы с ЭБУ, частые поломки генератора и стартера — всё это про Astra H. К тому же, расход масла часто выходит за пределы нормы.

6. Renault Megane III (1.6 бензин)

Казалось бы, надёжный «француз», но многие водители сталкиваются с непредсказуемыми поломками электрики, частыми отказами катализатора и слабой шумоизоляцией.

7. Ford Focus III (1.0 EcoBoost)

Турбомотор 1.0 EcoBoost часто перегревается, изнашиваются прокладки, а ремонт турбины — дорогой. И хотя машина удобна в управлении, надёжностью двигатель не отличается.

8. Citroen C4 (1.6 бензин)

Очень чувствителен к качеству топлива. Проблемы с дросселем, ЭБУ, постоянные «зависания» приборной панели — далеко не полный список типичных неисправностей.

9. Fiat Bravo (1.4 T-Jet)

Этот двигатель требует особого внимания. Турбина часто выходит из строя, интервалы замены масла необходимо сокращать. Также мотор боится перегрева.

10. Mazda 6 (2.0 бензин, первое поколение)

Старые Mazda 6 страдают от коррозии кузова, высокого расхода масла и постоянных мелких поломок, требующих регулярного посещения СТО.

Если вы ищете надёжный подержанный бензиновый автомобиль, эти модели лучше обходить стороной. Многие из них привлекают дизайном и ценой, но расходы на обслуживание могут испортить всё удовольствие от владения. Перед покупкой обязательно читайте отзывы, проверяйте историю авто, консультируйтесь со специалистами и избегайте «бомб замедленного действия» на вторичном рынке.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять