Тормозная система в автомобиле одна из самых ключевых. Она требует постоянного внимания и регулярного технического обслуживания, включая периодическую замену износившихся тормозных колодок. Однако как быть, когда повреждена колодка лишь на одном колесе? Нужно ли менять остальные? Издание SlashGear дало ответ на этот вопрос.
Когда замена всех колодок обязательна
Механики настоятельно рекомендуют менять весь комплект лишь в нескольких случаях. Прежде всего это необходимо, когда толщина колодок достигает критического минимума в 3 миллиметра. Также замена всего комплекта необходима при условии, что машину начинает «тянуть» в сторону при торможении.
Кроме того менять все колодки нужно при неравномерном повреждении с одной стороны. Такое бывает после деформации тормозного диска или заклинивания суппорта. Если игнорировать проблему, то можно дождаться повреждения дисков и суппортов, а ваше техобслуживание плавно перерастёт в дорогостоящий ремонт.
Когда можно сэкономить
Статистика показывает, что в большинстве случаев передние колодки изнашиваются быстрее задних, поскольку берут на себя до 70% нагрузки при торможении. Если задние колодки находится в хорошем состоянии, то их замена не требуется.
Также нет нужды менять колодки, если недавно проводилось обслуживание одной из осей. В стандартной ситуации ресурс тормозных колодок составляет 30 000 – 70 000 километров.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…