Тормозная система в автомобиле одна из самых ключевых. Она требует постоянного внимания и регулярного технического обслуживания, включая периодическую замену износившихся тормозных колодок. Однако как быть, когда повреждена колодка лишь на одном колесе? Нужно ли менять остальные? Издание SlashGear дало ответ на этот вопрос.
Когда замена всех колодок обязательна
Механики настоятельно рекомендуют менять весь комплект лишь в нескольких случаях. Прежде всего это необходимо, когда толщина колодок достигает критического минимума в 3 миллиметра. Также замена всего комплекта необходима при условии, что машину начинает «тянуть» в сторону при торможении.
Кроме того менять все колодки нужно при неравномерном повреждении с одной стороны. Такое бывает после деформации тормозного диска или заклинивания суппорта. Если игнорировать проблему, то можно дождаться повреждения дисков и суппортов, а ваше техобслуживание плавно перерастёт в дорогостоящий ремонт.
Когда можно сэкономить
Статистика показывает, что в большинстве случаев передние колодки изнашиваются быстрее задних, поскольку берут на себя до 70% нагрузки при торможении. Если задние колодки находится в хорошем состоянии, то их замена не требуется.
Также нет нужды менять колодки, если недавно проводилось обслуживание одной из осей. В стандартной ситуации ресурс тормозных колодок составляет 30 000 – 70 000 километров.
Когда на панели загорается оранжевый значок бензоколонки, первая мысль – где ближайшая заправка. Но бывает,…
Водителям в Украине могут выписать штраф после жалобы прохожих или других участников движения за слишком…
На украинских дорогах случается немало остановок, когда водитель не нарушал правил. Формально все законно –…
Большинство водителей в Украине уверены, что ездят по правилам, не замечая мелких нарушений, которые совершают…
Если вы видите, как водитель слегка ударяет ногой по колесу – не спешите с выводами.…
Когда бюджет не позволяет купить новую машину, выбор падает на подержанные автомобили. И здесь либо…