Шесть авто, которые выглядят как спорткар, но не обгонят даже Toyota Camry

Сегодня дизайн экстерьера в автомобильной индустрии играет огромное значение. Производители вкладывают большие деньги в то, чтобы их машины выглядели максимально роскошно и привлекательно, даже если речь идёт о бюджетных моделях. Именно поэтому иногда случается так, что агрессивная внешность, аэродинамичный силуэт и спортивные обвесы являются лишь “обманкой” и не гарантируют впечатляющие динамические характеристики.

Издание Motorbiscuit выделило шесть таких авто, которые выглядят как скоростной спорткар, но на деле не смогут обогнать даже базовую версию Toyota Camry, потолок скорости которой установлен на отметке 217 км/ч.

Mitsubishi Eclipse (2006-2012)

У этого авто широкая посадка и агрессивные линии кузова, что создавало впечатление, что автомобиль имеет спортивный характер и множество “лошадок” под капотом. На деле же базовая комплектация использовала 162-сильный двигатель, который разгонял авто до 209 км/ч. Даже GT-версия с 263-сильным V6 не впечатляла динамикой из-за переднего привода и солидного веса.

Scion tC

Весьма стильное купе с панорамной крышей изначально было нацелено на молодежную аудиторию, но 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор мог выдавать лишь 161 л.с., чего хватало лишь на разгон до 204 км/ч. Надежность Toyota была, а вот спортивных характеристик не хватало.

Chevrolet Cruze RS

В спортивной комплектации эта модель получила спойлеры, хромированные детали и эффектные диски, но на двигателе производитель решил сэкономить. 1,4-литровый турбомотор с 138 л.с. позволял разгоняться максимум до 199 км/ч.

Dodge Dart GT
Благодаря наличию колес большого диаметра, а также подрулевых лепестков переключения скорости, модель выглядела эффектно, но 2,4-литровый 184-сильный двигатель не соответствовал её амбициям. Авто могло разогнаться до 209 км/ч.

Toyota Celica GT (2000-2005)

Внешне легендарная Celica седьмого поколения выглядела так, будто её мместо на гоночном треке, однако базовая GT-версия разочаровывала всех. Производитель установил на неё 1,8-литровый мотор, способный развивать не более 140 л.с., чего хватило лишь для разгона до 201 км/ч.

Hyundai Veloster

Угловатый футуристический дизайн экстерьера выглядел многообещающе, но на ранней стадии производства модель имела под капотом лишь 132 л.с., что позволяло надеяться лишь на разгон до 201 км/ч.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять