Статті

Шесть авто, которые выглядят как спорткар, но не обгонят даже Toyota Camry

Сегодня дизайн экстерьера в автомобильной индустрии играет огромное значение. Производители вкладывают большие деньги в то, чтобы их машины выглядели максимально роскошно и привлекательно, даже если речь идёт о бюджетных моделях. Именно поэтому иногда случается так, что агрессивная внешность, аэродинамичный силуэт и спортивные обвесы являются лишь “обманкой” и не гарантируют впечатляющие динамические характеристики.

Издание Motorbiscuit выделило шесть таких авто, которые выглядят как скоростной спорткар, но на деле не смогут обогнать даже базовую версию Toyota Camry, потолок скорости которой установлен на отметке 217 км/ч.

Mitsubishi Eclipse (2006-2012)

У этого авто широкая посадка и агрессивные линии кузова, что создавало впечатление, что автомобиль имеет спортивный характер и множество “лошадок” под капотом. На деле же базовая комплектация использовала 162-сильный двигатель, который разгонял авто до 209 км/ч. Даже GT-версия с 263-сильным V6 не впечатляла динамикой из-за переднего привода и солидного веса.

Scion tC

Весьма стильное купе с панорамной крышей изначально было нацелено на молодежную аудиторию, но 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор мог выдавать лишь 161 л.с., чего хватало лишь на разгон до 204 км/ч. Надежность Toyota была, а вот спортивных характеристик не хватало.

Chevrolet Cruze RS

В спортивной комплектации эта модель получила спойлеры, хромированные детали и эффектные диски, но на двигателе производитель решил сэкономить. 1,4-литровый турбомотор с 138 л.с. позволял разгоняться максимум до 199 км/ч.

Dodge Dart GT
Благодаря наличию колес большого диаметра, а также подрулевых лепестков переключения скорости, модель выглядела эффектно, но 2,4-литровый 184-сильный двигатель не соответствовал её амбициям. Авто могло разогнаться до 209 км/ч.

Toyota Celica GT (2000-2005)

Внешне легендарная Celica седьмого поколения выглядела так, будто её мместо на гоночном треке, однако базовая GT-версия разочаровывала всех. Производитель установил на неё 1,8-литровый мотор, способный развивать не более 140 л.с., чего хватило лишь для разгона до 201 км/ч.

Hyundai Veloster

Угловатый футуристический дизайн экстерьера выглядел многообещающе, но на ранней стадии производства модель имела под капотом лишь 132 л.с., что позволяло надеяться лишь на разгон до 201 км/ч.

Recent Posts

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025