Немецкий автопроизводитель BMW давно ассоциируется с инженерным совершенством и производительными моторами. В истории бренда было множество легендарных силовых установок, но и без провалов не обошлось. Издание SlashGear назвало худшим двигателем компании N47, производившийся с 2007 года.
Отмечается, что главной проблемой N47 стал обрыв цепи ГРМ. При этом катастрофой стало также неудобное расположение детали, которую решили разместить не спереди, а сзади двигателя. Это сделало её замену ещё более сложной и дорогостоящей. Как правило, износ цепи сопровождается характерным дребезгом, который становится предвестником серьёзных повреждений — вплоть до капитального ремонта. Самыми проблемными считаются двигатели до 2011 года выпуска.
Кроме того, у этой силовой установки есть типичные для дизелей BMW проблемы с вихревыми заслонками и системой EGR. Засорение и заклинивание элементов может привести к внезапному снижению мощности и активации индикатора Check Engine.
Обновления 2011 и 2013–2015 годов отчасти решили проблему, но в целом репутация N47 остаётся ужасной. Ликвидность автомобилей с этим двигателем на вторичном рынке просто катастрофическая. Их всячески обходят стороной как частные покупатели, так и дилеры.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…