Тайна названия Nissan Leaf: что скрывается за именем легендарного электрокара

В Украине Nissan Leaf был одним из первооткрывателей электрического сегмента авторынка. Сегодня эта модель крайне популярна в нашей стране, но мало кто знает значение его названия. Те, кто немного знает английский, как правило, считают, что Leaf (“лист”) является отсылкой к экологичности модели, но на самом деле речь идёт о аббревиатуре с глубоким смыслом, пишет SlashGear.
Больше чем просто «листок»
Оказывается, LEAF расшифровывается как «Leading, Environmentally-friendly, Affordable, Family car» — «Лидирующий, экологичный, доступный семейный автомобиль». Данная аббревиатура идеально отображает философию Nissan при создании электрических автомобилей.
После того, как 2010 году Leaf впервые сошел с конвейера, модель стала первым в мире серийным электрокаром, созданным для массового потребителя. Другие конкуренты ещё лишь делали робкие попытки освоиться на автомобильном рынке, тогда как Leaf уже имел амбициозные цели стать полноценной альтернативой для бензиновых авто.
Символизм и практичность
В Nissan при этом не отказываются от символизма с “листом”. Представители компании говорят: «Как листья очищают воздух в природе, так Nissan Leaf очищает мобильность, исключая выбросы из процесса вождения». При этом каждая буква аббревиатуры хорошо подчёркивает ключевые принципы модели.
Leading (лидирующий) — в сфере серийного производства электрокаров Nissan действительно стал не просто пионером, но и настоящим лидером на долгие годы.
Environmentally-friendly (экологичный) — в своё время нулевые выбросы Leaf стали настоящей революцией в мире автомобилей.
Affordable (доступный) — модель изначально позиционировалась как доступная, а стартовая цена в $32 780 позволила ей сразу конкурировать с бензиновыми автомобилями.
Family car (семейный автомобиль) — пятиместный просторный салон и объемный багажник сделали модель идеальной для семейного использования.
Наследие продолжается
С момента своего дебюта на глобальном рынке Nissan продал более 650 тысяч экземпляров Leaf по всему миру. Это позволило продемонстрировать, что электромобили могут быть не только экологичными, но и практичными.