Фото: insideevs
Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz показал журналистам ещё официально не представленный предсерийный прототип GLC EV. Как пишет InsideEVs, электрическая версия самого популярного кроссовера бренда построен на новой 800-вольтовой платформе.
Сообщается, что в Mercedes приняли решение отказаться от использования маркировки EQ в названии своих электромобилей. Начиная с электрической версии GLC, они будут получать просто приставку EV.
Компания не раскрыла даже половины всех подробностей о новинке, её внешность внутри и снаружи скрыта специальной камуфляжной плёнкой и чехлами. Однако точно известно, что модель получит два мотора (по одному на каждую ось) суммарной мощностью 360 кВт (483 л.с.), которые буде питать тяговая батарея ёмкостью 94,5 кВт·ч, обеспечивающая запас хода без подзарядки до 650 км. Быстрая зарядка (до 320 кВт) позволяет за 10 минут подзарядиться для преодоления ещё 260 км. В компании утверждают, что кроссовер будет иметь динамику и маневренность на уровне Porsche Macan EV.
Особенностью электрического GLC станет наличие двухступенчатой трансмиссии и полноуправляемого шасси, что является редкостью даже в премиум-EV сегменте. В салоне у кроссовера будет больше пространства, чем у бензиновой версии. Также модель впервые в истории Mercedes получит полноценный «франк» на 100 литров.
Пока финальная цена, уровень оснащения и интерфейс хранятся в секрете. Очевидно лишь, что на фоне растущей конкуренции в классе среднеразмерных электрических кроссоверов в Mercedes решили сделать ставку на комфорт, премиальность и дальнобойность. Насколько успешной для GLC EV будет конкуренция с Macan и Model Y — покажет рынок. Но старт выглядит многообещающе.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…