Статьи

Кому не нужен полноприводный кроссовер: совет механика

Известный американский автомеханик и YouTube-блоггер Скотти Килмер высказался о целесообразности покупки полноприводных внедорожников. Эксперт уверен, что большинству водителей такие авто попросту не нужны, сообщает “Твоя МАШИНА”.

Переплата без реальной пользы

«Многие считают, что им необходим полный привод, однако это дополнительные расходы. Автомобиль стоит дороже, а расход топлива существенно выше», — говорит Килмер.

Скотти обращает внимание автолюбителей на их реальные потребности. Он призвал трезво оценивать обстановку и не поддаваться эмоциям при выборе авто. В частности, тем автомобилистам, которые не буксируют тяжелые прицепы и не ездят регулярно по бездорожью, он рекомендовал отказаться от покупки авто с полноприводной системой.

Скрытые расходы полного привода

Прежде всего Килмер отметил конструктивную сложность полного привода. Дополнительные карданные валы, межосевые дифференциалы и раздаточные коробки, по словам Скотти, существенно увеличивают массу автомобиля. Благодаря этому повышается нагрузка на двигатель и трансмиссию, растёт расход топлива. Исследования показывают, что полноприводные кроссоверы потребляют на 0,4-0,8 литра больше топлива на каждые 100 километров.

Дорогое обслуживание

Ещё большей проблемой для автовладельцев станет стоимость ремонта и техобслуживания полноприводных авто. Как отмечает Килмер, замена масла в раздаточной коробке, ремонт карданных шарниров, обслуживание муфт требует дополнительных затрат времени и денег.

«Если вы передвигаетесь в основном по обычным дорогам и не буксируете прицепы, вероятнее всего, вы зря тратите деньги на полноприводные системы», — подчеркивает эксперт.

Когда полный привод оправдан

Скотти отмечает, что многим автомобилистам действительно необходим полный привод, особенно, если они живут в горных районах, любят активный отдых на природе, а также регулярно буксируют тяжелые грузы.

Recent Posts

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025

Kia готовит преемника Stinger: электрический фастбэк с характером Porsche Taycan

Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…

04.12.2025