До 20 июня 2025 года украинские автовладельцы из числа юридических лиц — предприятий, учреждений и организаций независимо от формы собственности — обязаны отчитаться в местные ТЦК о наличии в собственности конкретных транспортных средств. Как пишет портал ukrmilitary.com, игнорирование требований законодательства грозит нарушителям штрафом в размере от 34 до 59 тысяч гривен.
Сообщается, что такие требования не являются чем-то новым. Они закреплены в пункте 15 Положения о военно-транспортной обязанности, утвержденного постановлением КМУ от 28.12.2000. Документ требует от руководителей предприятий подавать отчёт в ТЦК дважды в год — до 20 июня и 20 декабря.
Военкомам следует предоставить информацию о техническом состоянии автомобилей, а также сведения о сотрудниках, которые работают на данном транспорте. Законодательством установлена специальная форма документа, которая имеется в свободном доступе.
Игнорирование требований закона квалифицируются ТЦК как нарушение ст.210-1 КУоАП, которая предусматривает во время военного положения строгие наказания для должностных и юридических лиц.
Отчёт о наличии ТС на балансе предприятия необходим, по словам экспертов, для возможного привлечения транспорта в мерах по обороне страны от внешней агрессии. На фоне продолжающегося полномасштабного вторжения РФ это требование как никогда актуально.
С 1 октября у украинских водителей традиционно возникает вопрос о необходимости включать дневные ходовые огни…
Полиция не может останавливать автомобиль без предусмотренного законом основания. В судебной практике уже есть дела,…
Планируете ехать за границу на автомобиле, который зарегистрирован на другого человека? Перед поездкой стоит позаботиться…
Планируете посетить Польшу? Международный Автобус Киев Варшава — идеальный выбор для всех, кому нужно добраться…
Ямы, трещины, колеи и участки дороги, где асфальт заканчивается совершенно неожиданно, для украинского водителя давно…
CLIF DESIGNS — это бренд, который заслуженно считается одним из лидеров в сфере защитных полиуретановых…