Статті

ТОП-6 худших двигателей, которые не пройдут и 100 000 километров

Большинство украинских автомобилистов покупают машины на вторичном рынке, однако выбор подходящей модели здесь может превратиться в настоящую лотерею. Нередко под капотом авто скрывается катастрофически ненадёжный мотор, который не способен без поломок проехать и 100 000 километров. Портал GSMInfo назвал шесть таких агрегатов, которые стоит избегать любой ценой.

Алюминиевая катастрофа Nissan MR20DD

Японские автомобили как в целом, так и по частям, обычно славятся своей надёжностью и долговечностью, однако в данном конкретном случае в Nissan решили сэкономить на чугуне, заменив его алюминием в блоке цилиндров. В итоге мотор оказался крайне чувствителен к качеству масла и его своевременной замене. Даже при идеальном обслуживании агрегат редко доживает до 120 000 километров без серьезного вмешательства.

Немецкое разочарование Volkswagen 2.0 TSI

Третья генерация известного двигателя с наддувом EA888 стало тотальной катастрофой для владельцев. Мотор постоянно перегревается, “кушает” масло как сумасшедший и имеет высокую склонность к детонации. Всё это вынуждает тратить на его обслуживание сумасшедшие суммы. Первые проблемы с двигателем начинаются уже после 80 000 километров.

Ford EcoBoost 1.0: экономия с подвохом

Печально известный Ford EcoBoost способен перегреться даже на морозе. Уже после 80 000 километров на головке блока цилиндров появляется трещина, которая требует дорогостоящего ремонта, расходы на который часто превышает разумные пределы.

BMW N63: дорогой кошмар

Уже после первых 70 000 километров этот монстр становится тотальной головной болью для владельцев. Постоянные перегревы, угар масла и многочисленные мелкие неполадки приводят к тому, что машина больше времени проводит на СТО, чем на дороге, а владельцу приходится выбрасывать на ремонт огромные суммы.

Американские проблемы Chevrolet 1.4 Turbo

Этот турбомотор от GM умудряется сочетать в себе все возможные проблемы – от перегрева и масложора до трещин ГБЦ и поломки турбины. Стоимость восстановления в какой-то момент превышает цену нового агрегата.

Франко-японский провал 1.3 TCe

Этот двигатель был создан при сотрудничестве Renault и Nissan, однако совместными усилиями два автогиганта умудрились лишь произвести на свет общий позор. Мотор страдал от слабого давления топлива, детонации и постоянных перегревов. Ремонтировать агрегат просто не имеет смысла, поскольку это только деньги на ветер.

Recent Posts

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025