Статті

Какие мифы об экономии топлива убивают ваш автомобиль

Сегодня украинские автомобилисты ищут различные способы сэкономить на заправке своих транспортных средств, поскольку цены на АЗС остаются непомерно высокими. Некоторые “лайфхаки” при этом не только не помогают, но и могут существенно навредить автомобилю. Эксперты издания SlashGear выделили три наиболее распространённых заблуждения, о которых стоит забыть.

Езда накатом на нейтрали — прямой путь к аварии

Нередко украинские автомобилисты при спуске по наклону включают нейтральную передачу и двигаются накатом, рассчитывая при этом сэкономить какое-то количество топлива. На самом деле такая езда менее экономична, чем торможение двигателем на передаче. Самая большая угроза здесь заключается в том, что на “нейтралке” водитель теряет контроль над автомобилем, что в критической ситуации может привести к трагедии.

Ручной старт-стоп убивает двигатель

Слишком долгие простои на светофоре или в пробках на холостом ходу приводят к лишним расходам топлива – это правда. В то же время некоторые водители борются с этой проблемой путём постоянной остановки и запуска двигателя, что является серьёзной ошибкой. Всё потому, что в момент запуска мотор изнашивается больше всего. Более 90% ресурса силовой установки “съедает” как раз этот процесс. В итоге топливо вы, может, и сэкономите, но очень быстро столкнётесь с необходимостью проведения дорогостоящего ремонта.

Открытые окна против кондиционера

При движении на высокой скорости (более 60 км/ч) открытые окна создают дополнительное аэродинамическое сопротивление, что повышает нагрузку на двигатель и увеличивая расход топлива. Причём топливная экономичность в такой ситуации на порядок хуже, чем при работе кондиционера. Эксперты призывают водителей охлаждать салон открытием окон на малых скоростях, а на трассе использовать климатическую установку.

Реальная экономия

Добиться оптимального расхода топлива можно путём выбора правильного давления в шинах, посредством плавной езды и использования качественного топлива. Также следует регулярно проводить обслуживание топливной системы и стараться не перегружать автомобиль.

Recent Posts

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025