Categories: Статьи

ТОП-3 ужасных кроссовера, которые превратят вас в завсегдатая СТО

Существует распространённое мнение, что немецкие автомобили – это образце качества и производительности. На то есть множество причин, прежде всего многочисленные примеры легендарных моделей, которые десятилетиями лидируют в своих сегментах, как раз благодаря своей надёжности и выдающимся ходовым характеристикам.

В то же время отличная репутация немецких автопроизводителей вовсе не исключает появление на рынке неудачных моделей. Именно на них обратило внимание издание “SUV News”, которое выделило ТОП-3 наиболее проблемных модели кроссоверов родом из Германии, которые лучше обходить стороной, чтобы не жить в автомастерской.

BMW X5 (E70): роскошь с подвохом

Баварский флагман второго поколения (2007-2013) визуально выглядит практически идеально. Модель поражает мощными двигателями, богатой комплектацией и динамикой спорткара, однако есть у неё и целый ряд недостатков. Прежде всего разочаровывает электроника, которая регулярно сбоит и выходит из строя, при этом стоимость ремонта может достигать тысяч долларов. Моторы преследуют масложоры и утечки, а подвеска не способна проехать без ремонта и 130 000 км.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI: электрический ад

Версия 2010-2016 годов имеет ряд плюсов, включая выносливый дизельный двигатель и высокий уровень комфорта, но в то же время электроника этого Touareg оставляет желать лучшего. Нестабильная работа датчиков, модулей и проводки превращает эксплуатацию кроссовера в сущий кошмар. Также проблем владельцу подбрасывает система рециркуляции выхлопа EGR, которая постоянно сбоит, а также турбокомпрессор и коробка DSG, ремонт которых обойдётся в целое состояние. После первых 150 000 км на ремонт этого кроссовера приходится тратить по 1-2 тысячи евро ежегодно.

Mercedes-Benz GLK 220 CDI: компактный разоритель

Стильная внешность модели 2008-2015 годов выпуска является обманчивой. Дизель OM651 регулярно доставляет проблемы засорением сажевого фильтра и форсунок. Также у этой модели не самая лучшая антикоррозийная защита, что приводит к появлению ржавчины даже при бережной эксплуатации. В полноприводных версиях постоянно выходят из строя угловые редукторы полноприводных версий выходят из строя с печальной регулярностью. Комфорт у этого кроссовера средний, а вот его ремонт будет стоить на уровне с премиальной моделью.

Репутация не гарантирует надежность

Далеко не всегда хорошая репутация бренда позволяет слепо доверять надёжности его продукции. Если речь о покупке подержанных авто, всегда следует внимательно изучать их потенциально проблемные места.

Recent Posts

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025

Toyota Corolla 2026 осталась без изменений – и это ее главное преимущество

Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…

04.12.2025