BMW X5 M BMW X5 M
Существует распространённое мнение, что немецкие автомобили – это образце качества и производительности. На то есть множество причин, прежде всего многочисленные примеры легендарных моделей, которые десятилетиями лидируют в своих сегментах, как раз благодаря своей надёжности и выдающимся ходовым характеристикам.
В то же время отличная репутация немецких автопроизводителей вовсе не исключает появление на рынке неудачных моделей. Именно на них обратило внимание издание “SUV News”, которое выделило ТОП-3 наиболее проблемных модели кроссоверов родом из Германии, которые лучше обходить стороной, чтобы не жить в автомастерской.
BMW X5 (E70): роскошь с подвохом
Баварский флагман второго поколения (2007-2013) визуально выглядит практически идеально. Модель поражает мощными двигателями, богатой комплектацией и динамикой спорткара, однако есть у неё и целый ряд недостатков. Прежде всего разочаровывает электроника, которая регулярно сбоит и выходит из строя, при этом стоимость ремонта может достигать тысяч долларов. Моторы преследуют масложоры и утечки, а подвеска не способна проехать без ремонта и 130 000 км.
Volkswagen Touareg 3.0 TDI: электрический ад
Версия 2010-2016 годов имеет ряд плюсов, включая выносливый дизельный двигатель и высокий уровень комфорта, но в то же время электроника этого Touareg оставляет желать лучшего. Нестабильная работа датчиков, модулей и проводки превращает эксплуатацию кроссовера в сущий кошмар. Также проблем владельцу подбрасывает система рециркуляции выхлопа EGR, которая постоянно сбоит, а также турбокомпрессор и коробка DSG, ремонт которых обойдётся в целое состояние. После первых 150 000 км на ремонт этого кроссовера приходится тратить по 1-2 тысячи евро ежегодно.
Mercedes-Benz GLK 220 CDI: компактный разоритель
Стильная внешность модели 2008-2015 годов выпуска является обманчивой. Дизель OM651 регулярно доставляет проблемы засорением сажевого фильтра и форсунок. Также у этой модели не самая лучшая антикоррозийная защита, что приводит к появлению ржавчины даже при бережной эксплуатации. В полноприводных версиях постоянно выходят из строя угловые редукторы полноприводных версий выходят из строя с печальной регулярностью. Комфорт у этого кроссовера средний, а вот его ремонт будет стоить на уровне с премиальной моделью.
Репутация не гарантирует надежность
Далеко не всегда хорошая репутация бренда позволяет слепо доверять надёжности его продукции. Если речь о покупке подержанных авто, всегда следует внимательно изучать их потенциально проблемные места.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…