Categories: Статьи

ТОП-3 ужасных кроссовера, которые превратят вас в завсегдатая СТО

Существует распространённое мнение, что немецкие автомобили – это образце качества и производительности. На то есть множество причин, прежде всего многочисленные примеры легендарных моделей, которые десятилетиями лидируют в своих сегментах, как раз благодаря своей надёжности и выдающимся ходовым характеристикам.

В то же время отличная репутация немецких автопроизводителей вовсе не исключает появление на рынке неудачных моделей. Именно на них обратило внимание издание “SUV News”, которое выделило ТОП-3 наиболее проблемных модели кроссоверов родом из Германии, которые лучше обходить стороной, чтобы не жить в автомастерской.

BMW X5 (E70): роскошь с подвохом

Баварский флагман второго поколения (2007-2013) визуально выглядит практически идеально. Модель поражает мощными двигателями, богатой комплектацией и динамикой спорткара, однако есть у неё и целый ряд недостатков. Прежде всего разочаровывает электроника, которая регулярно сбоит и выходит из строя, при этом стоимость ремонта может достигать тысяч долларов. Моторы преследуют масложоры и утечки, а подвеска не способна проехать без ремонта и 130 000 км.

Volkswagen Touareg 3.0 TDI: электрический ад

Версия 2010-2016 годов имеет ряд плюсов, включая выносливый дизельный двигатель и высокий уровень комфорта, но в то же время электроника этого Touareg оставляет желать лучшего. Нестабильная работа датчиков, модулей и проводки превращает эксплуатацию кроссовера в сущий кошмар. Также проблем владельцу подбрасывает система рециркуляции выхлопа EGR, которая постоянно сбоит, а также турбокомпрессор и коробка DSG, ремонт которых обойдётся в целое состояние. После первых 150 000 км на ремонт этого кроссовера приходится тратить по 1-2 тысячи евро ежегодно.

Mercedes-Benz GLK 220 CDI: компактный разоритель

Стильная внешность модели 2008-2015 годов выпуска является обманчивой. Дизель OM651 регулярно доставляет проблемы засорением сажевого фильтра и форсунок. Также у этой модели не самая лучшая антикоррозийная защита, что приводит к появлению ржавчины даже при бережной эксплуатации. В полноприводных версиях постоянно выходят из строя угловые редукторы полноприводных версий выходят из строя с печальной регулярностью. Комфорт у этого кроссовера средний, а вот его ремонт будет стоить на уровне с премиальной моделью.

Репутация не гарантирует надежность

Далеко не всегда хорошая репутация бренда позволяет слепо доверять надёжности его продукции. Если речь о покупке подержанных авто, всегда следует внимательно изучать их потенциально проблемные места.

Recent Posts

Скрытая опасность для водителей: американку ударило током на АЗС

Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…

15.12.2025

Жуткая тайна раскрыта: почему Cadillac Escalade самостоятельно запускался по ночам

Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…

15.12.2025

Aston Martin активно тестирует свой новый флагман: фото

Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…

15.12.2025

Стучит руль: механик рассказал о распространенной проблеме старых Chevrolet

Владельцы автомобилей концерна General Motors, выпущенных в начале 2000-х, иногда могут замечать, что что-то стучит…

15.12.2025

В Украине заметили новый Rolls-Royce Phantom с интерьером Tiffany: фото

Новейшую модель роскошного Rolls-Royce Phantom заметили на днях во Львове. Как пишет ТопЖир, автомобиль имел…

15.12.2025

Пять недорогих аксессуаров, которые сделают поездку в авто более комфортной

Если вы много времени проводите за рулем, то периодически испытываете усталость от поездок. Подобный образ…

15.12.2025