Одним из наиболее распространённых способов завести машину с севшим аккумулятором является “прикуривание”, когда высоковольтными кабелями проблемная батарея подсоединяется к донору из другого авто. Существует распространённое мнение, что донорское авто должно работать на повышенных оборотах, чтобы зарядка шла быстрее. Американские эксперты из Popular Mechanics разобрались, действительно ли это так на самом деле, пишет издание SlashGear.
В ходе практического эксперимента удалось установить, что “газование” во время “прикуривания” повышает напряжение в сети всего на несколько сотых вольта. Это отклонение настолько мизерно, что разницу практически невозможно заметить. К тому же работа двигателя на высоких оборотах увеличивает расход топлива.
Эксперты подчёркивают, что проблемы с “прикуриванием”, скорее всего, возникают, если проблемный аккумулятор уже полностью исчерпал свой ресурс и не пригоден для дальнейшей эксплуатации. Здесь поможет лишь полная замена батареи.
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…