Эти три ошибки уничтожают сцепление в вашем автомобиле: избегайте их
Если у вас автомобиль с механической коробкой передач, то вам, разумеется, приходится регулярно сталкиваться с ручным управлением сцеплением. Для опытных автомобилистов в этом есть свои плюсы, поскольку при наличии определённых навыков можно сократить расход топлива и улучшить динамику вождения. Однако даже водители со стажем нередко, сами того не понимая, совершают грубые ошибки и убивают тем самым сцепление. Сотрудник киевского СТО назвал в комментарии изданию “Твоя МАШИНА” три таких неверных действия, о которые лучше навсегда забыть.
Педаль как подставка для ноги
Самая распространённая ошибка водителей на механике – удерживать ногу на педали сцепления. Даже если вам кажется, что вы не давите на неё, это происходит. Достаточно даже малейшего нажатия, чтобы создать критическую нагрузку на механизм. В итоге очень быстр изнашивается выжимной подшипник и корзина сцепления.
Гонщик из себя
Довольно часто можно заметить, как украинские автомобилисты резко стартуют с места, не задумываясь о том, что такое поведение – прямой путь к капитальному ремонту. Резкие старты с пробуксовкой “сжигают” фрикционные накладки диска,. Также деформируется перегруженная корзина сцепления.
Бросок на удачу
Категорически нельзя резко бросать сцепление, особенно на высоких оборотах. Это приводит не только к рывкам при переключении передач, а и к тому, что серьёзные повреждения получают демпферные пружины, сильно изнашиваются фрикционные диски.
Ремонт или замена механизма сцепления в Киеве может стоить десятки тысяч гривен. Достаточно пустая трата денег, особенно если учитывать тот факт, что её легко можно избежать.
Обсудить эту тему в Facebook