Забудьте всё, что знали о шинах: почему будущее за радиальными покрышками

Если вам кажется, что все шины одинаковые — резиновые, круглые и чёрные, то вы вообще ничего не смыслите в том, как ездит ваш автомобиль. Под привычной оболочкой скрывается технологическая пропасть, от которой напрямую зависит наша безопасность, комфорт и содержимое кошелька. Эксперты издания SlashGear объяснили, почему почти все новые автомобили сегодня используют радиальные шины.

Радиальные шины против «старичков»

Секрет популярности радиальных покрышек заключается в их революционной внутренней архитектуре. Расположение внутренних кордов перпендикулярно направлению движения под углом 90 градусов от центра колеса. В своё время такая компоновка совершила настоящую революцию в индустрии. Инновационная технология позволила боковинам и шинам работать независимо друг от друга, гарантируя лучшее сцепление с дородным покрытием, а также максимальную плавность хода и сокращение расхода топлива до 10%.

Диагональные шины: динозавры асфальта

Раньше в шинах использовалась диагональная компоновка кордов, когда они пересекались крест-накрест под углами 30-45 градусов. Это приводило к тому, что боковины хорошо справлялись с бездорожьем, но были слишком жёсткими для езды по нормальному покрытию. К тому же комфорт сильно снижался, а расход топлива – рос.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять