Если вам кажется, что все шины одинаковые — резиновые, круглые и чёрные, то вы вообще ничего не смыслите в том, как ездит ваш автомобиль. Под привычной оболочкой скрывается технологическая пропасть, от которой напрямую зависит наша безопасность, комфорт и содержимое кошелька. Эксперты издания SlashGear объяснили, почему почти все новые автомобили сегодня используют радиальные шины.
Радиальные шины против «старичков»
Секрет популярности радиальных покрышек заключается в их революционной внутренней архитектуре. Расположение внутренних кордов перпендикулярно направлению движения под углом 90 градусов от центра колеса. В своё время такая компоновка совершила настоящую революцию в индустрии. Инновационная технология позволила боковинам и шинам работать независимо друг от друга, гарантируя лучшее сцепление с дородным покрытием, а также максимальную плавность хода и сокращение расхода топлива до 10%.
Диагональные шины: динозавры асфальта
Раньше в шинах использовалась диагональная компоновка кордов, когда они пересекались крест-накрест под углами 30-45 градусов. Это приводило к тому, что боковины хорошо справлялись с бездорожьем, но были слишком жёсткими для езды по нормальному покрытию. К тому же комфорт сильно снижался, а расход топлива – рос.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…