Если вам кажется, что все шины одинаковые — резиновые, круглые и чёрные, то вы вообще ничего не смыслите в том, как ездит ваш автомобиль. Под привычной оболочкой скрывается технологическая пропасть, от которой напрямую зависит наша безопасность, комфорт и содержимое кошелька. Эксперты издания SlashGear объяснили, почему почти все новые автомобили сегодня используют радиальные шины.
Радиальные шины против «старичков»
Секрет популярности радиальных покрышек заключается в их революционной внутренней архитектуре. Расположение внутренних кордов перпендикулярно направлению движения под углом 90 градусов от центра колеса. В своё время такая компоновка совершила настоящую революцию в индустрии. Инновационная технология позволила боковинам и шинам работать независимо друг от друга, гарантируя лучшее сцепление с дородным покрытием, а также максимальную плавность хода и сокращение расхода топлива до 10%.
Диагональные шины: динозавры асфальта
Раньше в шинах использовалась диагональная компоновка кордов, когда они пересекались крест-накрест под углами 30-45 градусов. Это приводило к тому, что боковины хорошо справлялись с бездорожьем, но были слишком жёсткими для езды по нормальному покрытию. К тому же комфорт сильно снижался, а расход топлива – рос.
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…