Если вам кажется, что все шины одинаковые — резиновые, круглые и чёрные, то вы вообще ничего не смыслите в том, как ездит ваш автомобиль. Под привычной оболочкой скрывается технологическая пропасть, от которой напрямую зависит наша безопасность, комфорт и содержимое кошелька. Эксперты издания SlashGear объяснили, почему почти все новые автомобили сегодня используют радиальные шины.
Радиальные шины против «старичков»
Секрет популярности радиальных покрышек заключается в их революционной внутренней архитектуре. Расположение внутренних кордов перпендикулярно направлению движения под углом 90 градусов от центра колеса. В своё время такая компоновка совершила настоящую революцию в индустрии. Инновационная технология позволила боковинам и шинам работать независимо друг от друга, гарантируя лучшее сцепление с дородным покрытием, а также максимальную плавность хода и сокращение расхода топлива до 10%.
Диагональные шины: динозавры асфальта
Раньше в шинах использовалась диагональная компоновка кордов, когда они пересекались крест-накрест под углами 30-45 градусов. Это приводило к тому, что боковины хорошо справлялись с бездорожьем, но были слишком жёсткими для езды по нормальному покрытию. К тому же комфорт сильно снижался, а расход топлива – рос.
Новейшую модель роскошного Rolls-Royce Phantom заметили на днях во Львове. Как пишет ТопЖир, автомобиль имел…
Если вы много времени проводите за рулем, то периодически испытываете усталость от поездок. Подобный образ…
Если вы пользуетесь бюджетными автомобилями, то наверняка знаете, что такие модели обычно производятся с передним…
В Украине корейские автомобили давно стали одними из самых популярных. Это уже не «дешевая альтернатива»,…
Полиция Сумщины обратилась к водителям с предостережением об участии в сомнительных сделках по привозу подержанных…
Цены на бензин в Украине и так непомерно высоки, да еще и продолжают постоянно повышаться.…