Последнее исследование Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) продемонстрировало тревожную статистику — с конца 90-х годов в автомобилях сегмента SUV в среднем на 58% сократилась передняя видимость. Как пишет Motor1, виной всему рост габаритов, увеличение капотов, а также попытка повысить статусность дизайна.
Исследователи протестировали шесть популярных моделей: Chevrolet Suburban, Ford F-150, Honda CR-V, Honda Accord, Jeep Grand Cherokee и Toyota Camry. Наихудшие результаты продемонстрировал CR-V. За 28 лет обзор 10-метровой зоны перед кроссовером упал с 68% до 28%. В Suburban за указанный период этот показатель упал с 56% до 28%. Как утверждают эксперты всё из-за массивных “передков” и крупных зеркал.
Примечательно, что в сегменте седанов изменений почти не обнаружено. В случае с Accord обзор сократился всего на 5%, а Camry продемонстрировала падение в пределах статистической погрешности. У Ford F-150 сокращение составило всего 7% — с 43% до 36%.
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…
Американский автопроизводитель Ford официально сообщил об отзыве 272 645 автомобилей. Как сообщает Reuters со ссылкой…
Министерство иностранных дел Украины обратилось к украинцам с предупреждением о временных затруднениях дорожного движения на…
Премьера гибридной версии компактного кроссовера Mitsubishi Xforce последнего поколения в Таиланде вызвала настоящий ажиотаж. Как…