Почему смазка амортизаторов может стоить вам новой подвески
Водители в Украине часто пытаются продлить срок службы амортизаторов и стоек, пытаясь «подсушить» их смазкой. Но, как оказывается, это может серьезно навредить вашей машине. Эксперты издания SlashGear, в частности бывший автомеханик Джон Дэвис, предупреждают, что попытки «помазать» амортизаторы приводят к серьёзным проблемам. Это ошибка, которую часто делают даже опытные водители, пытаясь самостоятельно улучшить состояние подвески.
Амортизаторы не нуждаются в смазке!
Подвеска — это сложный механизм, включающий различные детали, от амортизаторов до рессор и рычагов. Из всех частей подвески только некоторые действительно нуждаются в смазке. Например, шаровые опоры, втулки и рулевые тяги имеют специальные масленки, через которые проходит смазка. Их можно найти во время осмотра автомобиля.
Компания MOOG, один из лидеров в производстве автозапчастей, рекомендует смазывать такие компоненты при каждой замене масла. Процедура проста: подсоедините шприц и качайте до появления смазки из клапана.
Когда нужно смазывать подвеску?
Если при движении вы слышите стуки или скрипы, если рулевое колесо стало люфтить или машина начала плохо слушаться на дороге — это может быть сигналом, что вам стоит проверить подвеску. Эти признаки могут свидетельствовать о том, что некоторые элементы нуждаются в смазке.
Избегайте смазки амортизаторов — это не просто совет, а необходимость для предотвращения серьёзных поломок. Если у вас нет опыта в обслуживании подвески, лучше доверьте эту работу профессионалам на СТО.
Вывод: не рискуйте
Водители со стажем всегда стараются придерживаться рекомендаций производителя, потому что это гарантирует не только безопасность, но и экономию в будущем. Не позволяйте сомнительным советам с форумов и интернета разрушить ваш автомобиль.
Обсудить эту тему в Facebook