В июльскую жару температура в салоне автомобиля, припаркованного под солнцем, легко подскакивает до +60 °C. И даже несколько минут в такой среде – серьезный вызов для человека. Как пишет AutoSwiat, немецкий автоклуб ADAC провел эксперимент и выяснил, что реально работает, а что – лишь создает иллюзию защиты.
Инженеры поставили семь автомобилей под открытым небом. В одних – ничего. В других – различные средства: пленки, ткани, тенты. Через час в незащищенном салоне было +53 °C. В худшем случае – еще на 7 градусов больше. А теперь – к результатам. Первое место заняла полноценная накидка, которая закрывает все окна и крышу. Температура в салоне была +43 °C. Это значительно приятнее. Но есть нюанс – натянуть такой тент не всегда просто, особенно если ты один.
Фольгированная пленка, прикрепленная снаружи на лобовое стекло, дала результат – минус 8 градусов. Внутри было +45 °C. При этом она легкая и удобная. Но это – второй результат. Немного слабее показала себя внутренняя пленка – та, что вставляется между панелью и стеклом. Температура в машине достигла +49 °C. То есть разница заметна, но эффект меньше.
Далее – обычное белое полотенце. Его положили на панель и руль. Общая температура снизилась слабо – до +50 °C. Зато поверхность под полотенцем оставалась ощутимо прохладнее. Окрашенные или тонированные задние окна дали минимальный результат – всего минус 2 градуса в салоне. Но задние сиденья оставались на 9 градусов прохладнее. Это уже имеет значение, если вы возите детей.
Эксперты добавляют: светлый цвет кузова и салона также помогает. А вот перед поездкой – обязательно проветрите автомобиль. Даже несколько минут с открытыми дверями ощутимо уменьшают парниковый эффект. И главное: никогда не оставляйте детей или животных в закрытой машине. Даже на 5 минут. Даже «в тени».
Ранее мы писали, как обычная бутылка с водой может сжечь ваш автомобиль. Эксперты категорически не советуют оставлять такие предметы в автомобиле в жару.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…