Моторист назвал самый опасный звук при запуске двигателя автомобиля

Металлический стук после запуска двигателя – это не просто мелочь. Если водитель его игнорирует, ремонт может обойтись в десятки тысяч гривен. Об этом изданию «Твоя МАШИНА» рассказал Олег, моторист из Киева с двадцатилетним стажем, специализирующийся на ремонтах японских и немецких бензиновых моторов.

«Если после запуска раздается стук – как будто кто-то ложкой бьет по металлу – это может быть гидрокомпенсатор или зазор в клапанах. Часто это связано с недостатком масла или тем, что его давно не меняли», – объясняет специалист.

В таких случаях водитель обычно думает: «прогреется – пройдет». Но звук должен исчезать через несколько минут. Если становится громче – готовьтесь к худшему, говорит Олег. По его словам, хуже всего, когда тиканье усиливается, особенно на горячем двигателе. Потому что это уже не клапаны, а поршневая. А это уже гарантированный капремонт.

Еще одна причина тиканья двигателя при запуске – неправильное топливо. Например, бензин А92 вместо А95. Такая экономия часто оборачивается детонацией. Двигатель начинает греметь, изнашиваться и терять ресурс.

«У меня как-то был клиент на Passat, который постоянно заливал 92-й. Через год – износ цилиндров. Выбросил 45 тысяч на ремонт. Ну какая здесь экономия?», – добавляет специалист.

Недавно мы писали, почему в жару нельзя глушить двигатель авто сразу после поездки. Распространенная привычка только на первый взгляд выглядит безобидной. На самом деле это существенно уменьшает ресурс двигателя.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять