Стоит авто под солнцем, вы открываете дверь – и как будто погружаетесь в сауну. Когда на улице более 30 °C, в салоне за 15–20 минут температура может подскочить до 60–70. Разогретый руль, горячие сиденья, размягченная панель. Пластик может деформироваться, электроника – выйти из строя. Как пишет издание Interia, такие температуры – реальный риск для отделки, особенно в старых авто с пересушенным пластиком. Однако есть один эффективный трюк, который поможет предотвратить негативные последствия.
Спасти ситуацию поможет солнцезащитный экран. Его просто кладут на лобовое стекло изнутри. Серебристое покрытие отражает солнечный свет и снижает нагрев как минимум на 8–10 градусов. Панель не греется, руль не плавится, дышать легче. Есть модели на присосках, есть роллеты из сетки. В продаже также двусторонние варианты – летом блокируют тепло, зимой спасают от льда. Стоят от нескольких сотен гривен. Они есть в продаже в большинстве украинских автомагазинов.
«Я беру двусторонние уже несколько лет – хватает надолго, особенно если не ломать при хранении», – делится опытом Владимир, владелец Skoda Octavia из Днепра.
Чтобы усилить эффект, перед поездкой желательно проветрить салон. Открыть двери, дать выйти горячему воздуху. Во время движения – немного открыть окна или включить кондиционер на продувку. И последнее: не ставьте машину вплотную к солнцу. Если есть тень от стены или дерева – это минус несколько градусов в салоне уже на старте.
Недавно мы писали, почему в жару нельзя глушить двигатель авто сразу после поездки. Такая опасная привычка может привести к серьезным проблемам с мотором.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…