На первый взгляд, вечерняя мойка выглядит удобной. Меньше людей на сервисе, не так печет солнце, есть свободное время после работы. Но такая привычка вредит машине – и не только кузову, напоминает «Твоя МАШИНА».
«После мытья автомобиль не успевает полностью высохнуть. Влага остается в щелях, дверных порогах, под уплотнителями. Ночью температура падает, и вместо сушки мы получаем конденсат», – объясняет Александр, бывший автомойщик из Вышгорода.
Эта остаточная влага не просто сидит в укромных местах. Она смешивается с пылью и создает на кузове невидимый слой микроабразива. После первой же поездки эти частицы натирают краску, оставляя мелкие царапины. Если повредится лак – дальше открывается металл. А ржавчина не заставит себя ждать, предупреждает специалист.
Еще один момент – химия. Шампуни и полироли, которыми обрабатывают кузов, рассчитаны на работу в теплое время. Им нужно хотя бы +15°C и дневной свет. Вечером эти средства не успевают образовать защитную пленку. Вместо нее – липкая поверхность, к которой мгновенно прилипает пыль.
«Мы часто видим автомобили, которые после ночной мойки выглядят хуже, чем до нее. На темных кузовах это особенно заметно», – говорит Олег, сотрудник детейлинг-студии из Харькова.
Если мыть автомобиль вечером все же пришлось – не игнорируйте сушку. Пройдитесь по кузову сухой микрофиброй. Оставьте открытыми двери и багажник – хотя бы на 20 минут. И обработайте машину гидрофобным спреем. Но лучше – найти время утром или днем. Тогда машина будет иметь шанс высохнуть правильно. И выглядеть чистой дольше.
Переведено с помощью DeepL.com (бесплатная версия)
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…