Проверить уровень масла на щупе – дело вроде бы банальное. Но именно на этом этапе многие и губят мотор. О таких случаях рассказал изданию «Твоя МАШИНА» владелец киевского автосервиса.
Первая и очень распространенная ошибка – водитель вытаскивает щуп сразу после остановки.
«Масло еще не стекло в картер, а щуп уже в руках. В таких случаях читают ложный уровень и едут дальше – с недоливкой», – говорит мастер.
По его словам, перед проверкой нужно дать мотору поработать 15 минут, заглушить, а затем подождать еще пять.
Вторая ошибка – неправильное считывание показателей. Щуп часто имеет разные отметки с обеих сторон.
«От положения трубки, наклона, геометрии отверстия – может быть расхождение в несколько миллиметров», – объясняет специалист. «Ориентироваться следует на сторону, которая равномерно покрыта маслом после второго замера».
Третий риск – протирание щупа не до конца или грязной тканью. Все, что останется на краю, попадает в мотор.
«Мне привозили двигатели, в которых были ворсинки из тряпки», – вспоминает эксперт.
И еще один нюанс. Если уровень превышает отметку Max, это может свидетельствовать о сбоях в топливном насосе или подтекании охладителя. Или же банально – кто перелил. Иногда это заканчивается дымом из выхлопа и изношенными сальниками. Идеальная отметка – между Min и Max. И проверка не на эмоциях, а с умом и паузой.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…