ТОП-5 проблемных машин, которые лучше не покупать: совет механика

Не все автомобили служат одинаково. Некоторые приходится чаще тащить в сервис, чем заправлять. Именно о таких моделях изданию GO рассказал Алан Гелфанд – механик из Флориды, который более 25 лет ремонтирует немецкие машины, но хорошо знает и о болячках американских, японских и британских.

Первое, что он назвал – Chrysler 200. Эту модель уже не выпускают, но на вторичном рынке она есть.

«Проблемы с коробкой, электроникой, тяжелое рулевое управление. Ремонт дорогой. Этого всего более чем достаточно, чтобы не рисковать», – объясняет он.

Nissan Altima (2013–2020) – еще один пример. Основная беда – вариатор. По словам Гелфанда, трансмиссия «падает» еще до 100 тысяч км. Часто после 60 тысяч. А это уже серьезные расходы.

Далее в списке Jeep Renegade. Он выглядит как кроссовер для города и легкого бездорожья. Но на практике – электрика барахлит, переключение передач нестабильное, в салоне шумно.

«Люди приезжают с одними проблемами, а через неделю – с другими», – говорит механик.

Четвертый в списке – Range Rover Evoque. Стильный снаружи, но технически «капризный». Жалобы на утечки масла, глюки электроники, даже полные сбои систем до пробега в 130–140 тысяч км.

И наконец – Chevrolet Spark. Бюджетный автомобиль, который, по словам Гелфанда, не стоит даже своей скромной цены.

«Плохая шумоизоляция, слабый мотор, низкое качество сборки. Не рекомендую», – говорит он.

В качестве альтернативы советует проверенные Honda или Toyota.

Не пропустите

Этот веб-сайт использует файлы cookie чтобы вам было удобно пользоваться сайтом Принять