Когда асфальт превращается в лужи, водителям электрокаров стоит быть более внимательными. И дело не только в сцеплении с дорогой, сообщает портал Netralnews. Есть деталь, которая боится воды гораздо сильнее – это батарея.
В электромобилях батарейный блок расположен под днищем. И хотя он изолируется производителем, это не значит, что можно смело ехать в воду. Ирвин Тристанто из инженерного подразделения Toyota в Индонезии объяснил: если глубина лужи достигает 30 см – лучше развернуться.
«Даже если корпус тестировали на проникновение, лучше не рисковать», – сказал он журналистам в ответ на вопрос о безопасности электрокаров.
Еще один совет – регулярно проверять тормоза. В дождливую погоду система может работать с перебоями. То же самое касается фильтров и масла. Если в машине появились странные сообщения на панели – сразу в сервис. Toyota, например, использует специальный диагностический сканер. По словам представителя бренда, это устройство позволяет быстро понять, в чем проблема, даже если водитель не заметил изменений в поведении авто.
А вот зарядка под дождем – не проблема. Блоки имеют влагозащиту, а станции спроектированы так, чтобы избежать поражения током. Все равно – лучше не торопиться и следить за чистотой разъемов.
Вывод один: дождь – не приговор. Но легкомыслие может стать дорогим удовольствием.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…