Пролить бензин на кузов – все равно что лить кислоту на кожу. Сначала может показаться, что ничего не произошло. Но уже через несколько часов лак тускнеет, появляются маслянистые пятна, а впоследствии – заметные следы, которые не смыть просто водой. Об этом изданию «Твоя МАШИНА» рассказал Олег, автомаляр из Львова с 15-летним стажем.
По словам специалиста, хуже всего, когда бензин остается на краске на солнце.
«Лак начинает слезать, особенно на старых машинах, где слой тоньше. Если бензин смыли не сразу – потом придется полировать или даже перекрашивать», – говорит он.
Первое, что стоит сделать – не паниковать. Найдите воду. Лучше из-под крана, но подойдет и питьевая из бутылки. Смойте бензин. Далее – чистая влажная тряпка. Не бумага, не салфетка, а мягкая ткань. Затем – автомойка. Чем раньше, тем лучше.
Если пятно уже засохло, может помочь WD-40. Некоторые используют его как растворитель, но осторожно – не натирайте слишком сильно. Иногда помогает обычная полироль, но только если бензин не успел «восстановить». Чтобы не иметь с этим дела вообще, автоспециалисты советуют быть внимательным на заправке и периодически наносить защитные покрытия. Не для блеска – для защиты. Потому что бензин на краске – это почти всегда ремонт.
Как известно, ресурс даже самого надежного автомобиля в значительной степени зависит от условий его эксплуатации.…
Каждый автомобиль, как живой организм, предупреждает водителя о наличии «болезней» определенными «симптомами». Это могут быть…
Развитие технологий происходит настолько стремительно, что иногда люди просто не успевают следить за изменениями. Для…
Причинами ДТП, как известно, могут быть как объективные, так и субъективные факторы. Однако чаще всего…
Так же, как летом настоящим спасителем для водителя и его пассажиров является кондиционер, зимой незаменимым…
Горчичный порошок, на первый взгляд, не является типичным средством для ухода за автомобилем. Однако опытные…