Пролить бензин на кузов – все равно что лить кислоту на кожу. Сначала может показаться, что ничего не произошло. Но уже через несколько часов лак тускнеет, появляются маслянистые пятна, а впоследствии – заметные следы, которые не смыть просто водой. Об этом изданию «Твоя МАШИНА» рассказал Олег, автомаляр из Львова с 15-летним стажем.
По словам специалиста, хуже всего, когда бензин остается на краске на солнце.
«Лак начинает слезать, особенно на старых машинах, где слой тоньше. Если бензин смыли не сразу – потом придется полировать или даже перекрашивать», – говорит он.
Первое, что стоит сделать – не паниковать. Найдите воду. Лучше из-под крана, но подойдет и питьевая из бутылки. Смойте бензин. Далее – чистая влажная тряпка. Не бумага, не салфетка, а мягкая ткань. Затем – автомойка. Чем раньше, тем лучше.
Если пятно уже засохло, может помочь WD-40. Некоторые используют его как растворитель, но осторожно – не натирайте слишком сильно. Иногда помогает обычная полироль, но только если бензин не успел «восстановить». Чтобы не иметь с этим дела вообще, автоспециалисты советуют быть внимательным на заправке и периодически наносить защитные покрытия. Не для блеска – для защиты. Потому что бензин на краске – это почти всегда ремонт.
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…
Зимой лобовое стекло загрязняется за считанные минуты. Соль, пыль и реагенты создают на нем пленку,…
Несмотря на популярность кроссоверов, седаны не сдают позиций. На вторичном рынке они держатся крепко, особенно…
В Украине готовят закон, который может изменить облик улиц. Законопроект № 9564 предлагает наказывать за…