Пролить бензин на кузов – все равно что лить кислоту на кожу. Сначала может показаться, что ничего не произошло. Но уже через несколько часов лак тускнеет, появляются маслянистые пятна, а впоследствии – заметные следы, которые не смыть просто водой. Об этом изданию «Твоя МАШИНА» рассказал Олег, автомаляр из Львова с 15-летним стажем.
По словам специалиста, хуже всего, когда бензин остается на краске на солнце.
«Лак начинает слезать, особенно на старых машинах, где слой тоньше. Если бензин смыли не сразу – потом придется полировать или даже перекрашивать», – говорит он.
Первое, что стоит сделать – не паниковать. Найдите воду. Лучше из-под крана, но подойдет и питьевая из бутылки. Смойте бензин. Далее – чистая влажная тряпка. Не бумага, не салфетка, а мягкая ткань. Затем – автомойка. Чем раньше, тем лучше.
Если пятно уже засохло, может помочь WD-40. Некоторые используют его как растворитель, но осторожно – не натирайте слишком сильно. Иногда помогает обычная полироль, но только если бензин не успел «восстановить». Чтобы не иметь с этим дела вообще, автоспециалисты советуют быть внимательным на заправке и периодически наносить защитные покрытия. Не для блеска – для защиты. Потому что бензин на краске – это почти всегда ремонт.
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…
Кроссоверы были созданы как нечто среднее между городским хэтчбеком и классическим внедорожником. Между тем, далеко…
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…