Шины могут выглядеть одинаково, но разница между ними – не только в цене. Василий, владелец одной из шиномонтажных мастерских в Киевской области, рассказал изданию «Твоя МАШИНА», почему важно смотреть не на ценник, а на показатели безопасности.
По его словам, премиум-шины имеют более короткий тормозной путь, держатся на влажном асфальте и не изнашиваются за сезон. Они гаснут мягче, не шумят и лучше держатся в повороте. Да и в городских рывках «старт-стоп» ведут себя спокойнее. Все это – результат более сложной химии и серьезных тестов на заводе, говорит Василий.
А вот бюджетная резина – это другая история. В ней больше сажи, она тверже и тяжелее. Из-за этого – хуже сцепление, громче звук и быстрый износ. Специалист добавляет: «Дешевая резина не держит мокрую дорогу. Особенно в дождь. А зимой шипы могут просто вылететь после нескольких недель».
Премиальные шины могут служить до шести сезонов. Бюджетные – в два раза меньше. И хотя бренд действительно влияет на цену, по словам эксперта, на первое место стоит ставить тестовые данные. Их публикуют как независимые лаборатории, так и сами производители.
«Плохая резина – это не экономия. Это дополнительные метры до остановки. А иногда – и авария», – заключает специалист.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…