Фото: Твоя МАШИНА
Садясь в автомобиль, большинство людей выбирает место наугад. Кто-то ближе к окну, кто-то – на заднем сиденье. Но в ситуации, когда машина попадает в ДТП, это может иметь значение, пишет Drive.
Так, в классической аварии больше всего шансов не получить травм имеет пассажир, сидящий позади водителя. Причина проста: водитель инстинктивно тянет руль так, чтобы вывернуть автомобиль от удара. Чаще всего – вправо. А значит, левая задняя часть остается в тени. Именно туда уходит меньше энергии столкновения.
Но эта логика не работает в случае с подготовленными водителями охраны. Они действуют по четкому сценарию, чтобы не допустить гибели пассажиров. У них алгоритмы другие – учат не инстинктом, а протоколом.
Некоторые считают, что меньше всего риска – на среднем заднем сиденье. И это звучит логично. Но проблема в деталях. Во многих автомобилях на этом месте ремень держит только за пояс. А бывает, что его вообще нет. Тогда в случае резкого торможения человек может вылететь через лобовое стекло. Неважно, где сидишь – без ремня шансов мало.
Инструктор по безопасности Руслан говорит прямо: «Я видел десятки краш-тестов. Там, где люди пристегнуты, последствия всегда легче. Даже если удар мощный».
Не лишним будет проверить комплектацию машины. Некоторые кроссоверы и седаны вообще не имеют полноценного ремня на среднем сиденье. А в детских автокреслах – тем более. В итоге все сводится к простой вещи – пристегнитесь. И выбирайте место не по привычке, а с головой.
Недавно мы писали, почему в жару запрещено оставлять ребенка в автомобиле одного. Иногда достаточно даже минуты для трагедии.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…