Статті

ТОП-5 бензиновых кроссоверов, двигатели которых очень сложно убить

Когда на рынке полно «красивых» машин, опытные водители в первую очередь смотрят не на внешний вид, а на мотор. И не зря. Если он выйдет из строя – ремонт ударит по карману. Поэтому надежность – главное. Издание SUV News отобрало пятерку кроссоверов, которые не просядут после 300 тысяч и не доведут вас до сервиса каждые два месяца.

Toyota RAV4

Атмосферные 2.0 и 2.5 серии 3ZR-FE и 2AR-FE проверены временем. Простые, без турбины, легко переваривают топливо не самого высокого качества. Ресурс – за 400 тысяч км. Запчасти есть везде. Андрей, инженер из СТО во Львове говорит: «Эти моторы при нормальном обслуживании живут дольше, чем сам кузов».

Honda CR-V

Моторы K20A4 и K24Z1 – это еще один пример живучести. Здесь главное – смазка. Меняйте ее вовремя, и 500 тысяч пробега без капремонта – не фантастика. Конструкция простая, проблем немного. Иван, старший механик одной из киевских СТО добавляет: «На эти двигатели приходят после турбомоторов других марок и наконец-то отдыхают».

Mazda CX-5

Skyactiv-G 2.0 – без турбины, но с высокой степенью сжатия. Здесь все о балансе: экономия топлива, динамика, надежность. Правда, не прощает плохого топлива. Но если заливать то, что нужно, – едет долго.

Subaru Forester

EJ20 – горизонтальный атмосферник. Специфический, но выносливый. Если обслуживать без халтуры – 400+ тысяч км проедет. Минус – немного дороже обслуживание из-за конструкции, но без неожиданностей.

Lexus RX

3,5-литровый V6 серии 2GR-FE – мощный, тяговитый и долговечный. Хорошо себя показывает даже на газе. Ресурс – за полмиллиона. Проблем с ним у владельцев почти не бывает. В мастерских говорят: «Это из тех моторов, которые можно запускать и при минус 25, и после долгой стоянки – ничего не случится».

Общее у всех одно – проверенные атмосферники без турбины и сложной электроники. Служат долго – если не экономить на сервисе.

Напомним, недавно мы назвали ТОП-5 марок автомобилей с наиболее проблемными двигателями. Этих брендов стоит остерегаться, особенно на вторичном рынке.

Recent Posts

Убивает подвеску и провоцирует ДТП: почему запрещено ездить на убитых амортизаторах

Со временем в любом автомобиле изнашиваются амортизаторы. Симптомами этого являются жесткая реакция на ямы и…

13.12.2025

Почему опасно ехать накатом на «нейтралке»: объяснение механика

Многие украинские водители до сих пор считают, что езда накатом по склону на нейтральной передаче…

13.12.2025

Дешевую версию Mercedes G-Class заметили на тестах: фото

Немецкий автопроизводитель Mercedes активно работает над производством дешевой версии легендарного внедорожника G-Class. Как пишет Carscoops,…

13.12.2025

Самолет упал прямо посреди трассы на автомобиль: видео

57-летний водитель Toyota Camry во Флориде, США, недавно столкнулся с ДТП, которое он запомнит на…

13.12.2025

До сих пор прогреваете двигатель зимой по 15 минут? Вот почему это пустая трата времени и топлива

Среди украинских водителей существует распространенное мнение, что чем больше прогреваешь зимой двигатель, тем лучше. Некоторые…

13.12.2025

ЕС может отложить запрет бензиновых автомобилей до 2040 года: причины

Брюссель готовится изменить свой курс на полный запрет автомобилей с ДВС. Сейчас план рассчитан на…

13.12.2025